Понедельник тянулся слишком долго. На уроках я постоянно ловила на себе взгляды Фэша, но подойти он так и не решился. Лёшка по-прежнему со мной не разговаривал. Я хотела с ним поговорить, но что-то меня останавливало.
Все перемены я проводила в гордом одиночестве. Мне порой не хватало шумной компании, которая не давала помереть со скуки. Тихого и домашнего Ника, вечноулыбающегося Лёшки, даже усмешек Драгоция. Без них этот день был угрюмым и неинтересным. Спасала лишь поддержка Марка на большой перемене. В столовой мы с Ляхтичем сидели за одним столиком. Наедине. После этого по школе быстро разлетелись слухи. Дошло чуть ли не до того, что мы с Марком когда-то успели переспать, и именно поэтому меня бросил Фэш. Абсурд, не правда ли?
Как бы то ни было, день тянулся чересчур долго. Я была готова уже на стенку лезть, лишь бы поскорее наступил этот долгожданный вечер, и всем участникам объявили результаты. И вот, когда часы пробили шесть часов, Николь торжественно открыла дверцу моего зелёного шкафа, чтобы найти подходящий наряд.
Наш выбор пал на элегантное, и при этом очень короткое платье серого цвета. Не обращая внимание на мои протесты, сестрёнка заставила меня взять чёрные туфли на довольно-таки высоком каблуке. Чёрная кружевная маска с серебристой окантовкой дополнила мой образ. Волосы я решила как обычно завить. Сегодня мои глаза были чёрного цвета. Я, конечно, могла бы надеть и другие линзы, но тогда бы образ получился бы неполным. Так-с... Осталась одна маленькая деталь и можно выходить.
К сожалению, Диана немного приболела, поэтому поддерживать меня будет некому. А это значит, что выступать будет намного труднее.
Натянув на себя джинсы и простую голубую рубашку, я накрасилась и выпроводила из своей комнаты Николь. Оставалось самое сложное. Отпроситься у отца.
Раньше это не составляло особого труда, но сейчас другая история. После нашей ночной вылазки я боюсь, как бы отец не запретил мне идти «гулять».
Чуть ли не с дрожью в коленях я постучала в кабинет родителя. Но каково же было моё удивление, когда там никого не оказалось. Хотя, в принципе, это нормально - пропадать целыми днями на работе.
Решив, что ничего страшного не случится, если меня не будет несколько часов, я со спокойной совестью взяла свой рюкзак и вызвала такси до сцены. Попадаться на глаза Елене не хотелось, поэтому пришлось вновь воспользоваться окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ты...
FanfictionРыжеволосая девушка идет по коридору школы. Здесь она - серая мышка, на которую никто не обращает внимание. Но мало кто знает, что эта с виду тихая десятиклассница по ночам перевоплощается в настоящую звезду с толпами поклонников и маской на лице...