Хрустальное озеро.

188 14 6
                                    

Как бы странно это ни звучало, на следующее утро я проснулась даже на несколько минут раньше будильника, а виной тому был тот самый кошмар, мучавший меня с детства. Уже далеко не первую ночь я просыпалась от этого сна. И мне это совсем не нравилось.

Сегодня я чувствовала себя бодрой и выспавшейся, вот только всё тело изнывало от боли из-за многочасовой постановки танца.

Открыв шкаф, я столкнулась с вечной проблемой всех девушек - что бы мне надеть?

Мой выбор пал на простую белую футболку, немного длинноватую для моего небольшого роста, серебристый тёплый бомбер и чёрную юбку-солнце. Да-да, вы не ослышались, юбку.

Эх, наверное, завтра зелёный снег пойдёт.

Быстренько собравшись, я спустилась вниз и начала готовить завтрак для себя любименькой. Эх, сам себя не покормишь - никто не покормит...

Сделав себе и Николь омлет на скорую руку, я налила горячий чай и села за стол.

- Привет, любимая, - услышала я за своей спиной голос Норта. Стоп, что? - Моя пре-е-елесть...

Обернувшись, я увидела изрядно помятого Норта, опирающегося на стену и прижимающего бутылку минералки из холодильника к своему лбу.

Да уж, не завидую я сейчас Нортику...

- Доброе утро, - донёсся до меня ещё один голос великомученика.

Прямо за моей спиной оказался Марк, уже ищущий что-то в верхних ящиках. Вытащив аптечку, Ляхтич достал несколько таблеток аспирина.

Парень выхватил бутылку из рук Норта и за несколько секунд выпил половину её содержимого вместе со спасительным лекарством.

Отдав аспирин и бедную жидкость моему брату, Марк поцеловал меня в макушку, моей же вилкой попробовал мой омлет (причём без особого энтузиазма, что неудивительно после такой попойки) и уселся на мой стул.

- Нет, а это уже не наглость?! - воскликнула я, отчего парни одновременно поморщились.

- Огнева, ты чего раскричалась? И так голова раскалывается, а ещё ты тут орёшь. Пожалей, а?

- Пить меньше надо, тогда ничего раскалываться не будет, - громко фыркнула. - И вообще, где вы так накидались? И что вообще ты у нас делаешь? - обратилась я к Марку.

Только не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя