Когда мы с Николь сели в машину, на улице начал накрапывать дождь.
Мелкие капли медленно заскользили по оконному стеклу, словно играя в догонялки. Я улыбнулась. Ночной дождь всегда отвлекает от лишних мыслей. Смотря на яркие огни города, расплывающиеся в мелких каплях, ты будто погружаешься в свой внутренний мир, а жизненные проблемы отходят на второй план. Потрясающее ощущение свободы и полета.
За своими мыслями я и не заметила, как мы подъехали к огромному особняку, который наши слуги называют Черноводом. Не знаю, откуда пошло это название, но мне оно очень нравится. Необычно как-то. Я расплатилась, и мы с сестрёнкой вышли из автомобиля. Дождь все еще не прекратился.
- Ва-а-а-ась, - немного испугано окликнула Николь, указывая на горящее окно на кухне.
Попадос. Хорошо, что по моей просьбе мелкая принесла в мою комнату одеяло с подушкой. Как знала, что пригодится! Я посмотрела на часы. Вот теперь нам точно кранты, ведь уже полпервого ночи.
- Кажется, нам конец.
- Если отец не заходил к нам в комнаты, то, возможно, у нас есть шанс. Надеюсь, что это просто Нортику не спится. Водички попить захотел, - я криво улыбнулась. Придётся лезть в окно, а в такую погоду это не лучшая перспектива.
- А если там Елена? - дрожащим голосом спросила младшая Огнева.
С утра она была настроена более оптимистично. Я быстро схватила Николь за руку и пошла по направлению к окну моей комнаты.
- Ты куда? - удивленно прошептала сестра.
Я лишь кивнула на второй этаж, где располагалась моя зелёная комната. Глаза Николь расширились в полном недоумении, когда мы подбежали к огромному раскидистому дубу.
- Ты с ума сошла?
- Расслабься, эта схема проработана до мелочей. Я всегда возвращаюсь через окно после концертов, - я подбадривающе похлопала мелкую по плечу.
- А как ты собираешься открыть окно? Оно же только изнутри открывается?
- Ты меня недооцениваешь, - загадочно улыбнувшись, ответила я.
Просто в моем ночном проходе как-то была просверлена небольшая дырочка. Я крепко ухватилась за ствол дуба и медленно поползла вверх. Николь в нерешительности стояла внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ты...
Fiksi PenggemarРыжеволосая девушка идет по коридору школы. Здесь она - серая мышка, на которую никто не обращает внимание. Но мало кто знает, что эта с виду тихая десятиклассница по ночам перевоплощается в настоящую звезду с толпами поклонников и маской на лице...