От лица Виктории.
Читаю свою любимую книгу, как кто-то подкрадывается ко мне, и пачкает щеки кремом. Поворачиваю лицо и вижу Максима.
— Ах, ты засранец! Я же теперь вся сладкая. — хочу ему возразить, но не успеваю, потому что он быстро сажает меня к себе на колени, и касается пальцем кончика носа.
— Ну да, моя сладкая девочка, в которую я с каждым днём влюбляюсь всё больше! — он целует мои щёки, и его поцелуи становятся слишком властными. Он уже хочет перейти на шею, как я его останавливаю.
— Максим, мы так мало ещё знакомы. Ты хочешь близости, но в этих вопросах я ещё слишком зелёная девчонка. — пытаюсь вырваться из его объятий, но он не может прекратить меня целовать.
— Прости, дай мне насытиться, Вика я, наверное, по уши в тебя втрескался. Я знаю, мы договорились быть друзьями, но я не могу сдержаться! — со всей силы он врывается в мой рот, его пальцы пытаются пробраться под майку, мы горим, сейчас перейдём черту.
— Прошу, дай мне время. Я всего две недели живу у тебя. Ты не представляешь, как я тебе благодарна, но стать твоей девушкой это слишком сложно для меня! — едва перевожу дыхание, он с вожделением рассматривает меня, а потом ударяет своей коварной улыбкой. Это парень, а не мечта. Каждое утро он приносит мне завтрак в постель, по вечерам мы смотрим мои любимые мелодрамы. Порой мне кажется, что таких идеальных принцев просто не бывает. Жаль, что пришлось ненадолго завязать с тренировками. Как вспомню глаза того монстра, который предлагал меня безжалостно по иметь в своём кабинете, едва могу восстановить сердцебиение. Его глаза это словно ад, который погубил сердце ни одной невинной девушки.
— А ну иди сюда зайчишка! — он начинает меня щекотать, вот как можно оставаться такой спокойной? Его глаза это мой океан, как же я рада, что с ним познакомилась.
— Макс! Макс! Прекрати меня щекотать. Вот, возьму и уеду обратно в Брянск! — уверенно заявляю ему, как этот поганец шепчет мне в губы.
— А кто сказал, что я отпущу свою зайку? Теперь ты моя, и скоро Вика не сможет так яростно отказываться от моих поцелуев.
— Максим, мне нужно поучаствовать ещё в одном конкурсе. Понимаешь, я не могу жить без танцев. Это моя стихия, я будто рыба, которая нуждается в воде.
— Слушай, так у отца наверняка есть связи. Он у меня знаешь, какой известный танцор. Кстати, он нас пригласил на ужин. И никакие отказы Викуся не принимаются! Так что надевай это голубое платье и собирайся!
— Поехать к твоему отцу? Нет, ты что, а вдруг я ему не понравлюсь? — мой голос был слишком взволнованным.
— Зайчонок, ну как ты можешь не понравится? Твои глаза словно рай, а губы слаще ванили! Вика, не вынуждай меня, я тебя сейчас поцелую. Марш одеваться! — ущипнул он меня за задницу, вот какой же он засранец, уговорит, кого угодно.
Мне хватило на приготовления примерно полчаса, и когда я продемонстрировала свой образ Максиму, он едва сдержал эмоции.
— Мне кажется, оно слишком короткое! Стоит ли ехать в таком наряде к твоему отцу? Мало ли что он может подумать!
— Виктория, это последняя коллекция Луи Витон, нельзя его обижать. Зайка, ты права лучше тебе не показываться в таком виде, а знаешь почему? — подходит ближе и убирает мою выбившуюся прядь.
— Ты слишком сексуальна, может останемся дома? — его парфюм меня опьяняет.
— Кажется, кто-то говорил, что мы будем друзьями. Ах, коварный Максимка ты такой непослушный мальчик! — шепчу ему в губы, он итак на взводе, а тут я ещё со своей стервозностью.
— Поехали моя девочка, ты должна познакомиться с моим отцом, он сама любезность! — надевает он мне на плечи пуховую накидку, и мы спускаемся вниз. Почему я чувствую такое дикое волнение, уверена, что его отец такой же порядочный человек, как и его сын.
Мы ехали по вечернему городу, который потихоньку становился мне родным. А может быть, мне ещё улыбнется удача? Машина Максима въезжает во двор, и я открываю рот. Не думала, что его семья настолько богата.
— Стой, может не стоит. Я ведь на самом деле оборванка, а ты привёз меня в такой дворец!
— Глупышка, что же ты такое говоришь! Вика, для меня вся эта роскошь никогда не сравнится с твоей улыбкой, а если бы один непослушный зайчонок отдал бы своё сердце, я бы стал самым счастливым. Зря отец говорит, что любви нет. Как же её нет, когда я сутками могу на тебя смотреть и любоваться! — берёт он в руки мою ладонь и оставляет там поцелуй, сколько же нежности он способен мне подарить. Мы выходим из машины, и направляемся к дому, у меня дрожат колени, а вдруг я не и понравлюсь его родителям? Не успеваем зайти в прихожую, как нас встречает женщина с белым каре. Она выглядит просто сногсшибательно. Её глаза точь-в-точь как у Максима, теперь понятно в кого он такой красавец.
— Добро пожаловать в наш дом. Я - Оксана, а вы наверное, Вика? Сынок мне все уши про вас прожужжал.
— Очень приятно познакомиться! — все слова будто испарились, слышу шепот за своей спиной.
— Не трясись зайчишка, ты прекраснее всех — незаметно целует он меня в волосы, и я немного успокаиваюсь.
— Галина, принеси нам пожалуйста, моего фирменного цыплёнка! Вика, прошу за стол. Макс, поухаживай за своей принцессой!
— Мам, а где папа? Снова задерживается в своём кордебалете? — вопрос Максима мне слишком сильно не понравился, что всё это могло означать?
— Ты что, ради твоего возвращения домой, он отменил своё выступление. Сейчас подойдет! — вежливо отвечает она, а я занимаю место рядом с Максимом. Хочу попить воды, как слышу до боли знакомый голос.
— Так несносный мальчишка вернулся домой! Вот же сейчас ему достанется! — появляется его отец, я не сразу подняла свой взгляд. А когда наши глаза встречаются, я роняю бокал на пол. Зелёные адские глаза рассматривают меня с презрением, он сжимает руки в кулаки. Бог, ты мой это же тот засранец , грязный подонок Рубен. Мои ноги будто приросли к полу, благо Максим спас ситуацию. Первым начинает разговор, от чего я едва сдерживаю эмоции.
— Папа, ну не успел я появиться на пороге, а ты ворчишь! Иди, я лучше познакомлю с самой красивой девушкой Москвы! Вика, иди сюда! — зовёт Максим, а я словно статуя, которая не может сдвинуться с места. Хищник с вожделением рассматривает меня, будто сейчас проглотит. Как же они не похожи со своим сыном, будто один ангел, а другой демон.
— Виктория! — еле выдавливаю из себя, ну и влипла же я в ситуацию.
— Рубен, папа этого засранца. И как вам столица, Виктория? — протягивает он мне руку, а потом её сжимает, будто сейчас сломает. Между нами летает дикое сумасшедшее напряжение.
— Не видела прекраснее города! — хочу вырвать свою руку, но кажется это бесполезно, он будто хочет высосать всю мою энергию.
— Зря! Здесь живут такие извращенцы, которые трахают девушек сутки напролёт! Я бы советовал вам не гулять по ночам одной — его лицемерие доводит меня до белого каления.Он самый настоящий сукин сын.
— Папа, как же я с тобой согласен. Представь Виктория приехала на конкурс, и там какой - то кабель, предложил ей сделать минет! Так бы и разбил его морду, — положил мне Максим в тарелку ароматный салат. Я подавалась, кашель был такой ужасный, что он привлёк всех внимание.
— Вика вам плохо? — пытается мне помочь Оксана, а Рубен ехидно ухмыляется.
— Да, нет! Просто кусок не в то горло полез! Я сейчас, а кстати, где у вас ванная?
— Прямо по коридору, а потом направо. Я провожу вас Виктория. Вы же мне доверяете? — галантно берёт меня под руку Рубен,и мы следует в неизвестном направлении. Представляю, что он сейчас со мной сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка моего жениха
RomanceОтец моего жениха меня настолько сильно ненавидит, что готов объявить мне войну. Он разбил мою хрустальную мечту, когда я хотела пройти самый известный кастинг столицы. Он жуткий демон, все девушки ходят по нему с ума, ведь он лучший в своём деле, з...