Глава 10 (Часть вторая)

8.8K 223 10
                                    

От лица Рубена.

Я до последнего надеялся, что эта девчонка не придёт. И вот сейчас, когда эта ведьма вырядилась в безумно откровенное платье, я с трудом сдерживаю в себе демона, чтобы не впиться в эти набухшие соски. Мы зашли в гостиную, где жена цокатала с мужем её подруги.Не удивлюсь, что она с ним спит.Но моё внимание было приковано к Виктории, её имя это сладкий коктейль с добавлением виски двадцатилетней выдержки. Не стоило мне открывать вторую бутылку, так и не дождавшись их приезда.

— Сынок проследи, чтобы твоя невеста не налегала на сладкое! А то потом на тренировках заставлю бегать как белку в колесе, — с трудом могу оторвать от неё своих опьяневших глаз.Замечаю, как она мило ему улыбается, интересно, как она кричит, когда испытывает оргазм. Хотя мне то этого не знать, в тот день я мечтал оказаться на месте этого вибратора.

— Вика, как я рада, что ты всё-таки решила приехать! Мне тут Максим сказал, что тебе нездоровится. — пытается быть любезной Оксана, но у неё это плохо получается. Смотрю на гостей , они с вожделением рассматривают слишком короткое платье этой чертовски. Меня разжигает дикий интерес проверить какого цвета у неё трусики. Пора завязывать с выпивкой, алкоголь превращает меня в ненасытного животного.

— Что вы , я просто перетрудилась на тренировках!

— Правда? Странно, а я не заметил. Когда же твоя невеста Максим, научится правильно раздвигать ноги. — чувствую как член наливается от одной мысли, насколько сладкими могут быть её соски, так бы искусал их.

— Пап, можешь хотя бы в праздник не придираться к зайчонку? — Максим целует её в шею, а я почувствовал непроходимый ком, мне слишком сильно это не нравится.

— Знаете, к сожалению у меня мало опыта, может расскажите как их правильно их раздвигать? Вы же ас в этом деле! То и дело наказываете девушек в своём кабинете — мерзавка говорит с вызовом, но она ещё ответит за свой гнилой язычок.

— Думаю Максим с этим лучше справится. Так что сынок нужно хорошенько драть своего зайчонка, а то глядишь серый волк сорвется и оторвет ему хвост— облизываю нижнюю губу, вижу, как она напряжена, пусть помучается нахалка.

— Вика, вы простите Рубена, он так прекрасно влился в роль Цербера, что порой даже дома переигрывает! Попробуйте мой салат с креветками! — встаёт на её защиту Оксана, а я всё никак не могу оторвать взгляд от их пары с Максимом. Он так смотрит на неё, будто она его богиня, порой такую любовь называют одержимостью, она хуже самого ужасного вожделения. А что творится с тобой Рубен, ты просто тащишься по изгибам её сочного тела.

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя