Глава 7(часть вторая)

10.4K 204 5
                                    


От лица Виктории.

Открываю глаза почти половина двенадцатого. Вскрикиваю так, будто сейчас начнётся война.

— Аня полдень! Сегодня же ответственное репетиция перед выступлением!

— А! Что? Дай поспать, я так устала. К черту этот кордебалет.

— Рубен с нас три шкуры сдерёт. Аня, я кому сказала!

— Дай, мне воды, чертов сушняк! — жалуется на меня, сразу было понятно, что она не собирается идти на тренировки. Не знаю, сколько мы ещё собирались, но когда мы зашли в зал, во всю уже орала музыка, а это означало, что Рубен гоняет участниц, как Сидоровых коз.

— Марат больше света. Молодец Злата, теперь я знаю, кто будет примой в пятницу и собственно получить награду! — радовалась эта курица, и при этом впилась в него губами.

— Смотрите две бездарности пришли! — смеются остальные девушки над нами, и я стараюсь закрыть Аню собой, вид у неё не слишком презентабельный.

— Рубен Валерьевич.

— И на этом закончим Звягинцева, так тряпки на втором этаже. Швабры возьмите у Кати.

— Что? Я не понимаю вас!

— Хорошо, объясню, раз ты такая тупая! — он покидает своё место и стремительно надвигается на меня. Довольные кошачьи глаза всматриваются в мою душу, чтобы лишний раз растоптать последние надежды. Горячие ладони обхватывают мои щёки и он буквально выдавливает из себя.

— Вы опоздали на три часа, поэтому чтобы вся сцена блестела. Надеюсь Звягинцева ты умеешь мыть пол? И свою напарницу Анну прихвати, всё равно она ни черта не умеет на сцене! — смеётся в лицо, но так просто я не сдамся.

— Знаете, что я не стану драить сцену. Во-первых, я не какая-то оборванка, чтобы выполнять все ваши прихоти.

— Здесь я король, а ты всего лишь пешка! Живо взяла тряпку, и в следующий раз перед тем, как опоздать, сто раз подумаешь! — схватил меня за локоть и сжал так сильно, что клянусь, я едва не заплакала. Наши глаза встречаются друг с другом и я понимаю что мои карие сегодня проиграли.

— Мыть пол значит?

— Да всю сцену! И три лучше, а не то заставлю перемывать! — приказал мне, будто я была служанкой, но он меня ещё плохо знает.

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя