Глава 9 Я порву за неё

12.9K 249 24
                                    


От лица Виктории.

Выбегаю из его кабинета, нет сил, больше смотреть в глаза, которые острее самого кинжала. А что ты ждала Вика его любви, ласки? Он бесчувственный, лёд в его сердце вряд ли растает, а ты для него всего лишь бездарная Звягинцева. Слезы опаляют мою кожу, хочется кому-то высказаться, но я сильная, если я приехала в эту Москву и стала примой кордебалета, значит мной можно гордиться. Иду в тёмном коридоре, не замечаю Андрея и практически падаю в его объятия.

— Виктория, а почему такое настроение? Как же ты блистала на сцене, а эти слёзы, ангел ты разбиваешь моё сердце! — он проводит пальцем по моей мокрой щеке, словно снимает всю боль.

— А Рубену видимо не понравилось моё выступление. Скажите, за что он так сильно меня не любит?

— Не обращай внимания, он просто не видит истинной красоты! Виктория, ты роза, которая пахнет весной! — его губы опускаются касаются моей ладони, он был таким нежным, как же мне хотелось ему довериться.

— Но я так старалась.

— Так дело не пойдёт, сейчас мы с тобой зайдем в одну комнату и поедим мороженое! Оно такое сладкое, Вика — он берёт меня за руку, и заводит в довольно странный кабинет. Широкая кровать, прямо на ней наручники, всё это кажется жутким со стороны.

— Зачем мы пришли сюда? — встречаюсь с его хитрыми глазами.

— Как тебе сказать Виктория, я думал, что одна не послушная малышка забыла отблагодарить меня. Стала примой, теперь у тебя будут толпы поклонников! — надвигался на меня словно голодный зверь.

— Зачем вы заперли дверь? — трясусь, будто передо мной самый ужасный маньяк убийца.

— Чтобы нам никто не мешал. А твои крики о помощи будут сливаться с этой мелодией— включает музыку, а я со всей силы бросилась к двери, хватает за волосы, чем причиняет жуткую боль.

— Куда собралась? Я хочу получить благодарность, ведь Рубен никогда бы не выпустил тебя на сцену. Давай повеселимся крошка! — хочет снять с меня халат, а я начинаю плакать, за что же мир настолько не справедлив.

— Помогите!

— Заткнись сука! — ударил меня по щеке, от чего я отлетела к стене.

— Хватит ломаться, быстро встала раком!

Как грязное животное, он хватает меня за локоть и ведёт к кровати.

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя