Глава 12(часть вторая)

8.7K 230 7
                                    



От лица Виктории.

Повисло неловкое молчание, будто всё вокруг замерло, и как теперь я буду выкручиваться из этой ситуации.

— Остаться? Какая честь, сам Рубен меня попросил! — никак не могу оторваться от властных зелёных глаз.

— Если бы мой сын не был в тебя влюблен, я бы уже давно послал тебя ко всем чертям!

— Как приятно это слышать! В отличие от вас, Максим благородный человек. Не понимаю, как вы можете быть его отцом! — говорю всё, что накопилось у меня на душе, а этот демон достаёт бутылку виски и наливает в бокал тёмно- коричневую жидкость.

— Ты права, я скотина, а он белый принц, который до чертиков в тебя влюблён! Честно, не понимаю, что он в тебе нашёл? — делает шаг ко мне навстречу, и начинает пристально разглядывать.

— Чем же я так вам не нравлюсь?

— Тебе сказать правду?

— Сделайте одолжение! — говорю с сарказмом и занимаю место на кресле. Монстр встаёт позади меня и поглощает наше общее дыхание.

— Твой ледяной взгляд стервы, я просто терпеть не могу. А глаза! — поворачивает к себе кресло так, что я оказалась между его ног.

— И что с ними не так? — зря я это сказала, Рубен ставит бокал на стол, его зелёные глаза не отрываются от моих, он будто хочет меня застрелить, забрать всё дыхание, а что творится с моим сердцем?Он наклоняется совсем близко к моему ухо и угрожает своим шепотом.

— Они просто жутко раздражают Рубена, а волосы, а фигура, ты некрасивая Вика! — его рука касается моей груди, он сначала медленно, а потом будто в прорыве страсти сжимает правый сосок.

— Тогда какого черта вы постоянно лапаете меня? — хочу встать, но он нет даёт этого сделать. Боже, его глаза они божественны. Как можно обладать такими огоньками, а в душе быть настолько гнилым.У него напрочь отсутствует сострадание.

— Не догадалась? Чтобы вызвать твой гнев, вот это жутко заводит! — смеётся, а потом снова подносит бокал к своим губам.

— Ладно с вами конечно весело, но мой поезд отчаливает с вокзала уже... — посмотрела я на экран мобильного — Через полтора часа. Ориведерчи!

— Что ты хочешь? Я на всё согласен, только бы ты осталась! Повторюсь, он одержим тобой, не зря же сделал предложение!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя