Глава 12 Я прошу тебя

9.8K 218 7
                                    


От лица Рубена.

Всю ночь я провёл в пьянстве, в объятиях двух распутных девиц, имена которых даже не запомнил. Эта нахалка испугалась и бросила меня на том балконе, да и черт с ней. Моё тело нежится в бассейне, в воде терзают малышки, которые визжали ночью, как сумасшедшие.

— Рубен, мы хотим сладкого! — просят, словно им не хватило моей ласки сегодняшней ночью, к черту мне плевать на этих шлюх. Хватаю одну за горло и подношу к губам бутылку золотого рома.

— Попробуй, он такой сладкий, что хочется облизать языком!

— А мне можно? — подплывает другая и с ревностью хочет вырвать бутылку из моих рук.

— Сначала поцелуйтесь крошки, а я пока решу чьи соски искусать первой. Не успеваю договорить, как слышу тревожный голос Максима.

— Папа! Ты здесь?

Вылезаю из бассейна, неужели случилось что-то серьёзное? Надеваю свой любимый халат с капюшоном и выхожу в коридор.

— Сынок, а ты чего спохватился с утра? Может кофе?

— Да нет, я уже позавтракал. Есть минутка? Или ты слишком занят со своими девушками!

— Думаю, они пока повеселятся без меня! Садись — открываю свой кабинет, и мы занимаем место на диване.

— Я не знаю, как сказать...

— Максим, хватит тянуть кота за яйца! Или я пойду в бассейн, мне как танцору нужен тоже иногда отдых.

— Вчера я сделал Вике предложение! И меня очень волнуют ваши с ней отношения! — после его слов, я едва не подавился. Словно весь кислород моментально испарился, неужели нажаловалась сучка.

— А какие у нас с ней отношения?

— И ты ещё спрашиваешь? Пап, ты постоянно к ней придираешься, и к тому же ненавидишь! — голоса Максима был слишком тревожным, настроение ухудшалось с каждой минутой.

— Это она тебе сказала?

— Нет, я просто постоянно от неё слышу, что на тренировках ты её оскорбляешь!

— Стоп, не надо путать личную жизнь и тренировки. А у твоей Викуси пока маловато таланта, её нужно гонять, как сидорову козу. Не спорь Максим, я лучше знаю.

— Возможно ты прав, но каждый раз, когда ей больно я схожу с ума.

— О чем ты?

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя