От лица Вики.
Вот зачем я вообще вылила на него то ведро, теперь наши отношения напоминали вулкан. Разумеется, я не рассказала Максиму о любимых наказаниях его папочки. Как бы я не провинилась перед Рубеном выступать, он всё равно меня заставил. Ну что же буду крутить задницей перед зрителями, а хотя кто тебя заметит Виктория, ведь все аплодисменты достанутся этой Злате.
— Зайка, тебе полотенце не принести? — Максим врывается в ванную, а я пытаюсь скрыться за пышной пеной, чувствую самый настоящий стыд.
— Макс, я же голая!
— Ну же зайка не сердись, я же просто хотел посмотреть на твою неземную красоту. Разрешишь? — прямо в одежде залезает ко мне в ванную и берёт на руки. Его жаркие поцелуи обрушиваются словно жаркий пожар. Хочу вырваться, но он сильнее, его слишком настойчивые губы не остановятся, они, будто хотят меня совратить. Отвечаю на поцелуй, и мы падаем в воду, вся одежда Максма в пене, я уже сдалась и жду продолжения этой дикой страсти, как на его мобильный позвонили.
— Алло.Да отец, знаю, что на той неделе у тебя День Рождение. Как такое можно забыть? Не мешай мне заниматься любовью со своей невестой! — выключает телефон, открываю рот от неожиданности.
— Максим, зачем ты сказал отцу такие подробности?
— Он бы тогда не отстал, иди ко мне зайка! Я хочу тебя, малыш ты слаще любого шоколада — его язык начинает ласкать мой сосок, как-то не хочется терять девственность в этой ванне. Но больше всего меня напрягло другое, когда вместо Максима я представила Рубена. Ведь он ни разу меня не поцеловал. Почему я так ждала его сладких прикосновений? Вижу дьявольские глаза, хочу стать его богиней. Целую Максима, а сама мечтаю о Рубене, в моих фантазиях, он похитил мою невинность прямо на сцене.От одной мысли об этом кретине, всё тело налилось удовольствием. С ужасом отстраняюсь от Максима. Нет, я не могла же влюбиться в Рубена?
— Вика, я причинил тебе боль?
— Нет, просто я сегодня волнуюсь перед выступлением. Ты прости меня.
— Любимая, иди ко мне! Я готов ради тебя нам всё! Ты же мой зайчишка, а знаешь, как сильно я люблю свою зайчишку.
— Сильно?
— Тебе показать? Боюсь, тогда твоя киска будет в опасности! Но я с радостью послушаю твои крики — он опускается вниз, чтобы наказать мой бутон, как я его решила остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка моего жениха
RomanceОтец моего жениха меня настолько сильно ненавидит, что готов объявить мне войну. Он разбил мою хрустальную мечту, когда я хотела пройти самый известный кастинг столицы. Он жуткий демон, все девушки ходят по нему с ума, ведь он лучший в своём деле, з...