От лица Виктории
— Максим, какой же ты несносный мальчишка решил оставить свою соседку совсем одну!
— Так, а что это, мы так раскисли принцесса? Это же всего на пару дней! Зайка, как только порочный Макс вернётся, он будет целую неделю согревать тебя в своей кровати! — обнимает меня и прижимает к комоду прямо в коридоре. Его чемоданы уже давно собраны, увы поездку в Питер не отложить.— Ты лучше мне расскажи, как складываются твои отношения с отцом? Он не сильно тебя замучил?
— Ну как сказать. Я практически не чувствую своих ног. Делать по сто плие, да я так скоро стану балериной.
— Зато попка знаешь, какая стала упругая, — сжимает он мои ягодицы, он ещё тот извращенец.
— Всё пошлый Максим сегодня у нас без завтрака.
— Нет, чем я заслужил такое наказание принцесса?
— Ты её бросаешь!
— Тогда давай, я компенсирую свою поездку.
— Интересно как? — хлопаю своими ресницами, и не замечаю очередного подвоха этого мерзавца. Резким движением, он прижимает меня к зеркалу и начинает терзать своими губами. Руки слишком настойчивые, мечтает уже пробраться под футболку, не думала, что между нами разгорится такой пожар.
— Максим, не надо.
— Вика, я хочу тебя. Это пытка жить с любимой девушкой и не попробовать её сладкого нектара — он опускается на колени и принимается целовать внутреннюю сторону бедра. Вот зачем, я надела с утра по раньше шортики? С учётом одержимости Максима, это может быть слишком опасным для меня. Нас отвлекает уверенный звонок на мобильный, смотрю на время и понимаю, что в очередной раз опоздала, да Рубен с меня шкуру сдерёт.
— Звягинцева! Я думаю, тебе стоит добавить ещё 5о плие, чтобы твоя задница не выдержала! — голос Рубена рвёт и метит, а Максим едва сдерживает смех. Прикрываю телефон рукой, и шепчу этому засранцу.
— Твой отец, монстр!
— Нет, не угадала, он Люцифер! Беги малышка, передавай привет, папочке!
— Как смешно!
— Звягинцева, у тебя проблемы со слухом? — снова кричит этот Рубен в трубку.
— А у вас наверное с памятью? Меня зовут Виктория — моей наглости нет предела, но этот Рубен меня не испугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка моего жениха
RomantizmОтец моего жениха меня настолько сильно ненавидит, что готов объявить мне войну. Он разбил мою хрустальную мечту, когда я хотела пройти самый известный кастинг столицы. Он жуткий демон, все девушки ходят по нему с ума, ведь он лучший в своём деле, з...