Глава 8(часть вторая)

11.2K 245 18
                                    


От лица Рубена

Не думал, что Андрей заступится за эту мерзавку. Как же ловко оно влезла в мою жизнь, сын ей в рот заглядывает, и тут бац стала примой, кордебалета, моего кордебалета. Почему когда я смотрю в её глаза мне хочется её растерзать? Схватить за волосы и запереть в своей кровати и наказывать её тело до самого утра. Нет Рубен нельзя, твой сын Максим, он же одержим этой девкой, хотя я понимаю, на что он повелся.Её карие глаза словно у хитрой ведьмы наводят на грех, я бы давно посадил бы её на ошейник и оттрахал во все щели за её поганый гонор, и не таких ломали, ведь безжалостно вырывать сердца это моя стихия, а тут у девочки появился прям иммунитет в лице моего сына. Ради его счастья я готов на всё, но как представлю, что он может на ней жениться в жилах закипает кровь, она никогда в жизни не станет Викторией Титовой, хотя думаю ещё пару месяцев и он избавиться от этой надоедливой игрушки.

— Круто он тебя Рубен! И с чего бы это Андрюша поставил Викторию примой? — Марат занимает место в первом ряду, мне слишком не понравился его комментарий.

— На что ты намекаешь?

— Рубен, ты ослеп? Да он собирается с ней переспать.Кто-то из участниц, как бы ему намекнул, что эта Золушка девственница.

— Она невеста моего сына, никто не имеет право к ней прикасаться Мне ему сразу голову оторвать? — я закричал настолько сильно, что на меня стали оборачиваться приходящие гости.

— Остынь, ты так резво её защищаешь, как будто она сама тебе нравится. Признай, какой адреналин можно испытать, когда эта девочка делает пируэты, а плие...Да фигурка у неё класс, а эти пухлые губы, представь, какой минет они могут сделать.

— А теперь послушай сюда — схватил я его за горло. — Если ты ещё раз ляпнешь что-то подобное свои языком, то я его отрежу своим ножом, а Андрею лично от меня передай, если ему дороги его яйца, то пусть держится от неё подальше.

— Задушишь! Сдалась мне твоя Вика, ты прям за неё боишься, словно она твоя дочь и ругаешь так же на тренировках. Спокойно, настройся на выступление.

От лица Виктории.

Всё тело покрывается мурашками от страха, там же полный зал и тут я какая-то простушка из Брянска, которая совершено ничего не умеет.

Папочка моего женихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя