От лица Виктории.
После того случая в клубе Карди, весь кордебалет ушёл на небольшие каникулы. И вот уже третий день я не видела два зелёных изумрудных огонька, которые намертво пропитаны холодом.Закрываю глаза и произношу его имя, чёртов Рубен, нет Вика тебя нельзя. Но видимо я по уши втрескалась в отца своего жениха. И что же теперь будет? Мало того, что он ненавидит меня, и ещё я нагло вру в своих чувствах Максиму. И сегодня состоится грандиозный праздник День Рождение его папочки, на который я вообще не хочу идти. Нежусь в кровати, под тёплым одеялом и представляю, как властные руки Рубена скользя по моим соскам, а дальше он забирается ко мне в трусики. Что с тобой стало Вика? Это же стыдно, но такой пошлой сделал меня этот мерзавец. Звонок в дверь, я вскакиваю с кровати, и кого это принесло с утра по раньше. Открываю дверь и встречаюсь с Аней, только её не хватало для полного счастья.
— Мои поздравления! Ты их сделала! Виктория звезда Дансера!!! — обнимает меня, а я чувствую странную боль в груди.
— Спасибо, но я решила отказаться от места примы!
— Вик, да ты что? Такой шанс выпадает только раз в жизни! Что-то случилось? — снимает она пальто, и мы заходим на кухню.
— Всё замечательно. Смотри в какой роскошной квартире я живу. Стала звездой, у которой толпы поклонников. Что ты, всё в порядке! — включаю чайник и подхожу к окну, мелкие слезинки появляются на глазах, только бы она их не заметила.
— Вика, ты врать не умеешь.А ну, выкладывай.
— Слушай, мне Максим такой вкусный шоколад купил и чай с клубникой, ты должна его попробовать! — достаю две чашки, одна из которых случайно падает на пол и разбивается. — Чёрт!
— Осторожно, обрежешься! — помогает собрать осколки, и замечает мои слёзы.
— Ты плачешь? Вика, не мучай меня скажи, что случилось? Я знаю, мы мало знакомы, но поверь я не из тех, кто способен воткнуть нож в спину.
— Мне нечего скрывать. Просто очень сильно переволновалась, этот Андрей, он хотел меня изнасиловать прямо в своём кабинете.
— Ну Рубен его уволил! Не слышала?
— Как уволил?Они же вроде партнёры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка моего жениха
RomanceОтец моего жениха меня настолько сильно ненавидит, что готов объявить мне войну. Он разбил мою хрустальную мечту, когда я хотела пройти самый известный кастинг столицы. Он жуткий демон, все девушки ходят по нему с ума, ведь он лучший в своём деле, з...