Вызываем Тима Маски

3.6K 209 72
                                    

-Ээээ... Ааааа... Ээээ... *загрузка*-я.
-Скуууучноооооо... -Аня.
-Ага... -хором.
-Ждите тут, я ща приду! -крикнул Паша и выбежал с квартиры.
-Долго же ему бежать придется с 14 на первый. -Тим.
-Точно).-усмехнулись я и Аня.
*спустя 10 минут*
-Фух... Ели успел... Чуть коньки не отбросил... Фух... -прибежал запыханный Паша.
-Надрищев, где ты был? -Тим недолюблинно спросил у того.
-Во первых, я Петрищев, во вторых, вот зачем я ходил. -м-да... Эти двое друг на друга зубы точат.
Паша показал пакетик с белым содержимым.
Мы минут 20, пялились с глазами в 5 копеек на этот пакет, а потом ещё минут 15 также смотрели на Пашу.
-ЭТО, что? -хором.
-Догадайтесь.
-Неужели это... -сказал Тим и его челюсть смачно поцеловалась с полом.
-Марихуана. -и тут уже моя челюсть прорыла траншею до центра Земли.
-Ты чтооо! Откуда?! Как?!Когда?!-орали мы.
-Сам сделал. -он улыбнулся, а мы стояли в ступоре.
-Эээ... Эт самое... Ааа... Ты в курсе, что мы можем тебя сдать ментам? -спросила я.
-Знаю, но я то для нас принёс.
-Ну, алкоголь мы пробовали, пора и наркоту попробывать. Была не была! -Тим.
Ну попробовали мы эту хрень.

Итог: Аня бегает на четвереньках и кусает всех за ноги, Паша засунул себе 3 швейные иголки в зад, я сижу на диване и крызу свои руки разрывая швы и приговаривая "Какая вкусная сосиска", Тим ломает комп ора "Изыди, нечисть!".

*на следующий день*
-Господи, чё так голова болит... -ныла Аня.
-А чё вчера было? -Тим.
-АААА!!! ЧТО ЗА?! -мне одной вспомнились Angry Birds? С ванны вышел Паша и у него в жопе были 3 иголки.
-Классно мы вчера повесили...-сказала я, покуда не увидела разломанный комп, -КТО?! КТО ПОСМЕЛ?!
-Ты ещё свои руки не видела. -Тим.
-АААА!!! Вызывайте скорую!!!
-Раньше надо было сказать!!! -Паша.
Вызвали мы скорую, мне зашили и перевезали руки, а вот Пашу в больничку забрали. Печалька(. Ну не хрен было кокс приносить!

Сидим мы твоём на диване. Скучно... И тут в моей голове возникла гэнияльная идэя.
-Нарооод!!! Кто хочет Тима Маски вызвать?
-Спасиб, мне одного хватает. -сказала Аня, а лицо Тима стало такое -_-
-У нас ещё осталось мего средство? -я.
-Осталось. -Тим.
-Хотите я вызову. -Аня.
-Так быстро! -хором.
-В смысле?
-Не важно.

Для вызова нам понадобится:
-трава (в нашем случае русская марихуана)
-табурет
-мел
Надо проводить вечером. На рисуйте на полу знак Слендера, поставьте на него табурет, на него травку. Крикните 3 раза "Тим Маски, приди!" и прячтесь. Обычно он приходит в течение 17 мин. Если раньше выйдите, сражайтесь. Тима сложно победить, но реально. Получив здоровую рану, он удалится через окно (в нашем случае, земля ему пухом)). Лучше переночуйте у друга, и бо за прокси может последовать и хозяин, то би ж Слендер.
Удачи)

-Ахаха!!! Я представляю лицо Маски, когда он будет лететь с 14 этажа! -ржал Тим.
-No comments-я и Аня.

Pov Аня
Найдя "травку" мне осталось найти табурет и мел. М-да... Задачка не из лёгких.
-Яяяян!!! Где у тебя табуретка?!
-В кладовке глянь!
Кладовка?! Это же дно! Там можно и атомную бомбу Второй Мировой Войны найти, где-нибудь под грудой хлама!
Ну, ладно... И был добрый воин, Анна, и погиб он ища табурет в недрах Яненой кладовки...
Чё то меня не в то русло понесло...
Зашла я в кладовку. Тумбочка, шкаф, плита, одежда, одежда, валенки, фляга, куча мусора, какашка. Стоп! Какашка? И кто здесь испрожнялся? Ладно, смотрим дальше. Скамейка, обувь, какая-то хуйня, лампочка, молоток в неизвестной субстанции, а вот и сам источник субстанции -старая чёрная краска, кошачьия шерсть. Стоп! А шерсть здесь откуда? Ведь у Яны не кошака, странно... А вот и табурет! Ураааа!!!

 А вот и табурет! Ураааа!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь мел. Прошу, только не в столе Яны!
-Яяяян!!! Где мел!
-В пизде!
-А?!
-В моём столе посмотри!
За чтоооо???!!!
Таааакс... Свечи, гайки, шурупы, молоток, нож. Ась? А нож в столе ей зачем? Хотя это же Яна. Спички, зажигалка, топор. No comments. Гора ручек и карандашей, грызенный ластик, калькулятор, слизь. В гоняться в подробности, ОТКУДА, я не буду. Диски, тетрадки, рулон бумаги и... О, Боги, я нашла! Мел, ты мой родиминький!

Ну, а теперь к самому вызову.
Сделала всё как надо. Схавалась и жду...
*через 30 мин*
Я услышала отборный трёхкратный мат, а за ним последовали стуки и такие же маты.
-Ты какого °^•€™℅{×√•|€®℅[[{÷•€¢€¥©™=÷√™℅{{√•€¥™™===π•€®° мою вазу разбил!!! =°¥¥™=÷√•|¢€®™℅=÷√•€©™℅{÷π√¥®™℅={÷√•¥¥°==×÷√•¥™℅{÷•€®=-о, кажись наркот разбудил саму сатану, под именем Мартынова Яна.
Я выскачила из своего укрытия и вижу такую картину: на полу, с трёхметровой шишкой, лежит Маски, рядом с ним стоит Яна с молотком в непонятной субстанции (из кладовки взяла), по полу от смеха качается Тимофей, а я стою в дверном проёме с охуевшим лицом.

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя