Японская параша

908 46 55
                                    

Pov Аня
Было дело в прошлом году перед весенними каникулами. Я решила пойти к Яне забрать свою тетрадь по обществу, ибо она забрала и всё меня завтраками уже месяц кормит.
Иду к ней с такой походкой, как на разборки гопники идут.

Открываю медленно дверь, у Яны есть привычка дверь входную не запирать, не знаю, как к ней ещё грабители не пришли. Медленно, но уверено иду в её комнату.
И тут начинается пихтец.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! ОНА СИДИТ И СМОТРИТ ЭТУ ЯПОНСКУЮ ПАРАШУ!

-О, эт ты, Ань. А я вот решила Наруто посмотреть, уже на 2 сезоне. -Яна.

Я ПРОСТО АХ**ЛА!!!

-Эм, что с тобой?

Я ноги в руки, руки в зубы и СВАЛИЛА ПО ДОБРУ ПО ХОРОШЕМУ!

Бегу к Тиму.

-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ! ОМОН! ПСИХУШКУ! ЭКЗОРЦИСТОВ! МЫ БОЙЦА ТЕРЯЕМ!

А он поворачивается и...

-Ты чего, даттебаё? *на голове куча макарон*

Всё, конец... Степень моего ахерения была максимальной. А они мне как родные были 😭

Я даже в какой-то момент решила преминить физическую силу, потому что психическая уже не поможет. Но немного подумав я поняла, его стиль боя был в несколько раз лучше, ибо он был уже на 2 сезоне. А проблемы мне не нужны.

Мы сошлись на мнение, что я посмотрю ТОЛЬКО ОДНУ серию.

Спустя некоторое время я уже складывала пальцы (один раз было сломала палец)

Мда, такого я не ожидала от себя...

Теперь я бегаю до копеечки, как дебил, за дошиком, представляя, что это рамен.

И вместе с Яной и Тимом бегаем, как дебилы, по двору оря:

-НАРУТООООООООООООООО!!!
-САСКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
-ДАТТЕБАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
-САКУРАААААААААААААААА!!!

И именно после этого Тим получил прозвище "Наруто недоделанный", потому что он одевал макароны на голову.

Теперь все соседи полностью убедились, что мы конченные неадекваты и куда смотрят наши родители.

Наши родители смотрят, что бы мы куда-нибудь в неприятные истории не влезли и учились хорошо. А то, что мы крипи достаём с Иванычем, это нормально. Сами виноваты)))))

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя