Вызов Безглазого Джека

2.1K 168 41
                                    

(Картинку мне лень было находить)))

Прибежали мы домой. Ну и закрыв дверь, на дохренильярд замков, мы упали на пол и залились таким смехом, что Ленин в гробу перевернулся!
-Ахаха, я не могу! Ахаха! Вы видели как они ахаха падали с ахаха окон?! -дох со смеху Тим.
-Ага! Ахаха! Надо будет ещё ахаха так повторить! -кочалась по полу Аня.
-А давайте Безглазика вызовем? -предложила я.
-А давай! -хором те двое.

***

Сделали мы всё как надо. Легли в 23.45. Ну как легли, начали страшилки рассказывать. Ну это же мы!
-Крч, заходит девочка в магазин. Хочет купить куклу, ей продавщица говорит, что та проклята. Девочка настаивает на своём. Старуха отдаёт ей куклу бесплатно. Та идёт домой, заходит в лифт. А лифт не идет вверх! И тут куда медленно открывает глаза... Медленно поворачивает голову... -у друзей уже глаза на лоб лезут, -медленно открывает рот и... Орёт: КНОПКУ ВКЛЮЧИ, ДУРА! -и тут я падаю с кровати в приступе смеха.
-Тебе на Камеди-Клаб пора, подруга. -с покерфейсом сказала Аня.
-Ахаха! Конец убил! Я думал, что та сожрёт её! -Тим ржал не в себя.
Аня: *рукалицо*
-Ладно, пора моргать 8 раз. Ложимся. -сказала Аня.
Мы легли и начали моргать.
Лып лып, лып лып.
И тут я вижу в окне силуэт кого-то.
-Пс, смотрите пришёл. -прошептала я.
-Видим.
Ну и тут он попал в мою кладовку, мы же пол в коридоре маслом намазали :D
Лёгким движением руки, Аня закрыла кладовку.
-Теперь он во веки веков, оттуда не выберится! -усмехнулась подруга.
И тут мы услышали отборные маты. Стуки, груки. Снова маты. Взрыв?
И тут выбив дверь, выскакивает Джек.
Маска на половину расплавленная, одежда в неизвестной субстанции и порвана, на ноге ведро, на голове горшок со времён моего детства, на носу что-то не понятное. И вот эта "красавица" медленно повернулась к нам и с ором.
-Аааа! Насилуют! -вылетел в окно.
Мы сначала были в ступоре, а потом нас понесло ржать.
-Так вот какая у нас слава в криппипасте! Ахаха! -сказала я и обьехала по стене.
-Не то слово! -сказала Аня и упала на пол.
-Это надо отпраздновать! -крикнул Тим и полетел в гостиную.

***

-Между нами молния! С электрическим разрядом! 220 вольт! -орала я, слазия с дивана. Ну, мы немного бухнули, и тут Аня вспомнила про заначку Коляна (наркомана с низу), ну и понеслось... У меня ещё нормальное состояние по сравнению с Аней и Тимом.
Аня висела на люстре и расскачиваясь, говорила с "умным" человеком, то би ж, с собой.
Тим... Кстати, а где он?
-Ааааань, а где сарделька?
-Посмотри в конюшне.
Я пошла в конюшню, то би ж на кухню.
-Её нет!
-Глянь в кладовке!
Я открыла холодильник и увидела друга, обнимающего палку колбасы.
-Сарделька ест колбасу *рукалицо*
Вытащив её из кладовки, я потащила Тима в гостиную.
-

Сарделька вернулась! -крикнула Аня и прыгнула с люстры на друга. Ну, люстра не ожидала такого предательства со стороны Аниты, поэтому медленно, но уверенно начала пути вниз на ковёр.

Pov Tim Maski
Мда, мне снова пёртись к этим еб... Кхм, долбанутым.
У меня бошка до сих пор болит, а волосы так и не до конца вымылись от той жижи.

Иду я, значит, к ним. Поднялся по пожарной лестнице. Заглядываю в окно и вижу...
Одна обнимает, точнее душит, другого. Третья помирает со смеху. Кавардак ещё тот. Света нету, ибо люстра лежит на полу. И тут меня кто-то толкает, или мне показалось? и я стремительно падаю в окно к этим больным.
Всё, конец мне...

Pov Яна
Ржу я, значит, и тут в окно к нам влетает кто-то. Этим кто-то оказывается наш наркоман из криппипасты.
-О, смотрите какаи гости! -крикнула я.
-А то! -крикнула Аня и отпустила Тимошу.
-О господи! Я не к вам! Только не вы! Ради Бога! -крикнул тот и выпрыгнул в окно.

Я в ахере...
Аня в ахере...
Наш Тим в ахерительном ахере...
Другой Тим, летя, в ахере...
ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ, ИДИЛЛИЯ!

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя