Утро... Утро, как я "люблю" тебя, особенно, когда тебе в 5, 5 , МАТЬ ВАШУ, утра звонит мобильник.
-Гори в аду.... -протянула сонным голосом я и завернулась в одеяло.
Вы спросите, где крики и вопли остальных? Их нет, ибо я дома одна. УРЫЫЫ.
Лёха с друзьями покинули нас на 2 дня, хз почему. А Аню и Тима, я пинками выпихнула в их квартиры. Нормально)))И вот я уже тянусь к телефону, как падаю на пол, задеваю рукой тумбочку, тумбочка шкаф, шкаф блокирует дверь и падает с грохотом на стол, стол не ожидал такого предательства, поэтому упал и опрокинул за собой комп, ноут, кучу книг, компьютерный стул с кучей одеждой на нём (я на столько ленивое существо, что складываю вещи на стуле XD)
Итог был понятен.Я с покерфейсом достаю телефон из-под задницы, неизвестно как он туда попал. И включаю вызов.
-Алоу?
А мне в трубку:
-ХЕЛОУ, МАЗАФАКА!!! НЕ ЖДАЛИ, А Я ПРИШЛО!!! АХАХА!!!
-Ёкаламанэ, Мира, ты шоль?
-Нэт, я Светлана из компании Орифлейм. -она это сказала ржачным голосом.
И волна смеха.
-Не удивительно. Какими судьбами?
-Дверь открой.
-Погодь, что? МИРА, ТОЛЬКО НЕ...Но было поздно. Входная дверь уже была впечатана в стену. И на середине прихожей стояло чудо с фиолетовыми волосами и того же цвета глазами. В джинсах, майке и красной клетчатой рубашке, которая была завязана на поясе. А это чудо, по имени Мирослава Морозова, лыбылось во все 32 зуба. А я пробираюсь через завалы с офигевшим лицом, ибо Мира жила в другом городе, который далеко от Москвы. И ещё она конченная анимешница и косплейщица.
-Братан!
-Броооо!
И мы обнялись, попутно пытаясь друг друга придушить обнимашками.
-Слухай, я же не просто так здесь. -сказала Мира.
-Не ну эт понятно. Кст, классный косплей. -я показала ей лайк, не зная кого она на себя примерила.
-Сябочки. Оаоаоаоа! Я приехала к тебе ради того чтобы заставить тебя косплеить ну и....
-Иииии? Выкладывай! А то придушу голубем.
И волна ора.
-Я тож подсела на крипи немного. И хочу вместе с тобой и Тимом с Аней вызвать Лулу. Как тебе предложение? -она до сих пор лыбилась.
-ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЯ ТОЛЬКО ЗААААА!!!! -мой восторг можно было услышать в параллельной вселенной.
-А я знала, что ты так скажешь... Поэтому... -она связала меня (?) и потащила в гостиную, -условие: я с вами до конца лета, а может и до конца жизни, вызываю крипи, а ты со мной косплеишь. Отказ не принимается.
-Блин, у тебя других жертв нету? Обязательно надо было сюда пёртись? Мииииир.
-Нету. Ну точнее есть, но они со мной Лулу вызывать не хотят. Грустный смайлик... Поэтому я приехала к тебе. -и она снова улыбнулась.
-Я косплею только Джеффа. Ибо у меня есть белая толстовка. Всо.
-Ты каждый день его косплеешь. А если кого-нибудь другого?
-Ноу. Отказано. Лучше пошли созывать нашу армию наркоманов и вызывать.
-Нэт. Сначала то что я прошу. А то обижусь. -она надула щёчки и сделала щенячьи глазки, ну как не согласиться!
-Суп, ладно... Кого заставишь?
-Гыыыыыыыыыыыыыыы.
-Вот только не надо твоего "гыыыыыыыыыыыыыыы", я ж уже боюсь.
-Моя геройская академия. Аниме такое. Го косплеить? Ну, я то уже. -здрасти, я ваша тётя. Я на это не подписывалась! Ну, подруга есть подруга, она же из самой Самары ехала.
Придётся выполнять... Всё, гопота, держи меня.
-Эм... Я, конечно, не смотрю аниме. Но...
-Ты смотришь ужастики и крипипасту.
-Одно другого не лучше.
-Это да. Крч, я так понимаю без выбора?
-Естественно. Есть выбор кого носить будешь. Мальчик? Девочка?
-Там у всех имена похожие, хрен поймёшь. Сама выбери.
-Гыыыыыыыыыыыыыыы. -не ну она специально?И тут Мира достаёт свой чемодан, в размере шкафа. И открывает его.
-Так-с, куча говна, а! Вот! Я нашлооооо. -у неё привычка так говорить.
-ЯнчиГ, держи. -так, а это что такое.
Серьёзно? Парик? В 30°?
Вы издеваетесь?
-Красить волосы ты точно не будешь, поэтому это.
-В 30°???
-Почему бы и нет. -она пожала плечами и всунула мне остальное.Мне пришлось, это "красоту" одеть и выйти на улицу. Где как раз нам на счастье, на скамейке у моего подьезда на корточках, жуя семки, сидел Суд присяжных.
-ИНСУЛЬТ ЖОПЫ!!! -крикнула я и дисантировалась на землю, перепрыгнув гопников.
А Мира тем временем угорала по полной. За то гопота очумела и начались очередные побегушки.-СПАСИТЕ МОИ БУЛКИ! КУДА Я ПОПАЛО!? -орала Мира, бежа вместе со мной, перепрыгивая лужи и заборы.
-В ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"! -крикнула я и прибавила скорости.
-Скорее, дурдом ул. Пушкинская!
-Город Москва! Ран!
К нашиму Суду присяжных присоединились Иваныч и Васильевна, ну а потом ещё и менты. Короче. Искра. Буре. Безумие.
А я бегу в 30° в жёлтом парике и странной одежке, норма 👌(нет)-МЫ В ЖОПЕ!!!
последнее, что успела я крикнуть, перед тем как увидела нашу братву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalЧем больше тебе пофиг на мнение окружающих, тем счастливее становится жизнь. Или как "святая" троица крипипасту вызывала. И совершенно другой конец. АВТОР ОБКУРЕННЫЙ