Авария

4.3K 245 18
                                    

POV Яна
-Северный единорог неси ещё! 
-Аааа! Это же Нагиев! *запрыгивает на Художника*
(Тим по прежнему в лесу)
-От е**сь от меня!

*спустя час*
-Какого {'=°''^^¢™'℅'=÷'^'~€¥~™'℅℅¢{€{|÷√'™'℅'[¢{{'÷''^®℅%[%[©=©°€°'=~{~{℅%™©¥[€{=|π|™'℅€[{€}|×''π~^℅~[€{€×€'√'™℅¢¢[€{÷^'℅=€=€=€°€™|™℅~℅{~{¢€÷°~℅={~÷'π'®™℅'{'π'™℅'=¢=¢'÷^'℅'={÷''™'℅℅'☣=☣÷÷|^☣™℅'='=|÷°℅~{~}}~[€°^|÷|=|='™'™€°€='=℅€™°☣°лылл{{°¢^™¢°¢¢°°€€°='{'¢℅¢€™¢{€=°'-в квартиру залетел Тим с кожурой от банана на голове.
-СПАСИТЕ! -крикнул Нагиев Тимоше.
-О_О
-Аааа! Это же Халк! -хором я и Северный единорог.
-Чё сдесь за наркомания твориться! -крикнул на нас Халк и облил ледяной водой.
-Аааа!*отрезвела*
-Аааа!*отрезвела*
-Кто это! -заорал Кровавый и скатился с дивана, и как гусеница пополз до Тима.
-Подруги.
-Так значит и ты такой же?
-Не совсем...
Нагиев начал ползти к выходу, я хотела его схватить, но эта падла, в виде Тима, в виде Халка, схватила меня и усадила меня на диван, а сам начал читать мне и Ане нотации. Честно говоря, я не когда не видела его таким злым и серьёзным.
-Вам 16 лет. Вы вызываете крипипасту, демонов и духов. При этом бухаете и насилуете Хелена.
-Блет, ты вообще-то тоже.
-Иди нах! Почему меня забыли в лесу! И где вы алкоголь взяли? Дайте мне.
-Надо в магаз идти. Ти, сходи. Ты же хотел.
-Нет.
-Яна, ты больше на взрослую похожа. -Аня.
-И ты туда же!
Эти ироды одели меня и накрасили. И отправили в магазин в 1:00!
Иду я значит. Машин нету, людей нету, звуков нету. Вообще ничего НЕТУ!
Перехожу дорогу и каким-то неведомым хером, из угла выехал грузовик. Вы уже догадались, что меня сбили.

*спустя твоя жопа знает сколько времени*
*пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик* Что это за надоедливый звук *пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик, пик*
Открываю глаза... Белый потолок и вентилятор вижу. Чё за херня?
Осматриваю комнату и... И я в палате больницы, кажись в реанимации. Ну... Норм...
Немного привстала с кровати и понеслась.
-АААА!!! КАКОГО €¶ππ¢π¶€√¶€€}°€°©°\©©°\©°\}π€}π€√{√√×'√€{√€π}€}π%°}©°}©=\®=©¥}°©℅}©°}°}€°}€^{¢^{'√×'√|π¶|¶π¥÷\¥÷\¥=\¥=\¥÷∆•÷∆•π∆•π¶|π¶€∆π©\\°¥°\¥°\¥=\¥∆π€π¶||π¶|π¶|π¶•∆÷•¥÷^÷^÷÷^{®{™{^÷•π|ππ'π'√'√€°^{{™}°{¥÷÷''|¥®℅]÷•¥π=√'×'×√'×√|π¶|√{€°}\€°©°©=©©=©®™{]{®¥°€π|π|√'÷√×°°}°{^=®°€°€€π^{°}°}=\{}°-на мой мат прибежали врач и медсестра.
Назвав их иродами в белых халатах, я выпрыгнула из окна. Слава Богу был первый этаж. Но приземлиться нормально я несмогла. Я упала на переднюю часть тела, ну и отрубилась.

*спустя хрен знает сколько времени*
Я очнулась всё в той же палате. Только рядом с ней, на стуле сидела мама.
-Мам?
-Яночка! -она обняла меня и стала плакать.
-Чего ты плачешь? -сказав это я сама вспомнила, что случилось вчера.
Из-за того что меня сбила машина, я получила много увечий и ран, переломов не было. Мне по всему телу наложили огромное количество швов, ВЕЗДЕ!
Именно поэтому я вчера так себя повела.

-Хорошо, что вы очнулись. Вас можно будет выписать на следующий неделе, если всё с анализами хорошо будет. -врач зашёл, сказал и вышел.

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя