-Ой, чё то мы перестарались... -сказала Аня лежащая на ковру в гостиной.
-Даже не думай мне блевать на ковёр! -я.
-Только об этом и мечтаю! -хихикнула та.
-Девчёнки, не сортесь. -Тим.
-Варюшку захлопни! -хором.-А давайте Джейн вызовем? -предложила я.
-Убийцу или Вечную? -Аня.
-Вечную, конечно же! -Тим, -мне побегушек хватило.
-Окей. Вот и ищи вызов. -я.
-Угу.Короч, Тим каким-то местом НЕ НАШЁЛ вызов. Из-за чего получил нагоняй от меня и Ани.
В конце концов пришлось мне находить, но вызывали мы все вместе.-Блет, она только на английском говорит. -прокомментировала Аня.
-Да ты, что! -сарказм, я.
-У меня 5 по английскому. (По пятибалльная системе) -Тим.
У нас глаза в пять копеек. Не ну мы конечно знали, что Тим отличник, но не до такой же степени!
-Знаешь, чёто мы давно никого не гоняли. -сказала я, обращаясь к Ане.
-Ты права. Надо начать. -мы посмотрели на ох*евшего Тима и достали из 5 изменения бензопилу и ружьё.
-Ей, в вы чего?! -сказал Тим отходя назад.
-Ничего... А теперь... БЕГИ, ПАДЛА!!! БЕГИ ДО САМОГО ЮПИТЕРА!!! -и начались очередные весёлые побегушки с содями-снайперами, Петровичем, нарядом полиции и сатаны. Про сатану-я это приукрасила, по правде за нами гнались все соседи с воплями "Да что б вас сатана сожрал в аду!". "Любимые" соседи, называется...
Не суть.Нашли мы заброшку, лучше б не находили, сделали всё как надо и...
Мы услышали плач. Надо было видеть нашу реакцию... Ведь у нас в ПЕРВЫЙ раз получилось СРАЗУ!
-Вы что веселитесь из-за того что я плачу?! -сказала она.
-Нихрена не поняла. -сказала я.
-Я тоже. Что спрашивать будем? -Аня.
-Ю понимать ми? -спросила я у Джейн.
-What?
-Похоже она не поняла. -Аня.
-Сама вижу. -я.
-Почему Тима с нами нету! Скотина! -сорвалась Аня.
-Тим? Я знаю его! -Джейн.
-Маски все знают. А вот нашего. -Аня.
-Не Маски, а вашего.
-о_о-мы.
-Мне он встречается предлогал.
-•••••О_О••••••*загрузка*...
-Вы чего?
-'×√¢^}^\π€π=¥÷¥××¥¥×^×^××^¢√¶€√¶π¶€π¶€π∆€¶π€π¶€π¶√¶€¶√π¶€π¶€√€÷•÷¥^××^×^¶°°°={=====°°°===°°°°°°°°°°°°°π€÷¥÷×¥π¶€ππ€π¶€¶π∆π∆€√¶€∆π€π∆×¥€¶π÷¥
-Ваш мат в Великобритании слышен. -она усмехнулась.
-А давай ему тёмную сделаем? -с улыбкой маньяка, сказала я.
-А давайте. -Аня и Джейн.Сидит Тиша за компом и играет. А тут мы.
Мы подкрались и... И он упал со стула, пополз к окну, и выпозл из его. Мы стоим в ахуе... Тим летит в ахуе... Мир в ахуе... Вот что значит идиллия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalЧем больше тебе пофиг на мнение окружающих, тем счастливее становится жизнь. Или как "святая" троица крипипасту вызывала. И совершенно другой конец. АВТОР ОБКУРЕННЫЙ