И наступил этот злочастный день, под названием "В холодильнике шаром покати, надо в магазин пёртись".
Мне леееееееень... Но жрать хочется.
Но одна я немогу пойти. Приглосила Аню и Тима.
По их голосу, им было тоже леееееееень...Я одела белую байку на молнии, под которой светились чёрная майка на которой можно подумать разлили разные краски и она с надписью "I live in Moscow", мы и правда живём в Москве, но на окраине, джинсы и любимые красные кеды. Сделала высокий хвост.
Выхожу и... И вижу долбаёбов.
-Здарова! -я.
-Здравице! -Аня. На ней была голубая рубашка под которой была красная майка с надписью "I kill you" кто б сомневался, джинсы и белые кроссовки на высокой подошве.
-Мы тебя заждались. -улыбнулся Тим. На нём как обычно белая майка, на поясе была его любимая толстовка (в прошлой главе он в ней), наверное жарко стало и он её снял, чёрные джинсы и чёрные кросовки.
-Ну, и куда мы? -спросила Аня.
-В магаз, за продуктами. А то ВЫ всё сожрали.
-Ты вообще то тоже принимала участие. -ехидно зырнул на меня Тим.
-И чо?Зашли мы в ближайший магазин "Магнит". Но нормально мы просто купить продукты и выйти из него, мы не можем.
Ане надо было увидеть мазь БЕНГЕЙ и заржать на весь магазин. А когда мы оттягивали её от этого тюбика, Тиму надо увидеть спрей от комаров Офф и вместе с Аней качаться по полу от смеха. И в добавок, я увидела конфеты Сленди и уже мы троём ржали на весь "Магнит". Покуда нас пинками не выпихнули от туда. Но у нас же отсутствует инстинкт самосохранения, и поэтому мы снова попёрлись туда. Купили БЕНГЕЯ, конфеты Сленди и спрей Офф. И ещё много хавчика. Давя смех на кассе, мы всё-таки вышли из магазина и тут началось...
Только мы вышли, как залились истеричным диким птеродактельским ором. Прохожие проходили мимо и крутили пальцем у веска, а некоторые сняли нас на видео.Пришли домой.
-Нам, кажись, нельзя в магазины ходить. -сделала генеальный вывод Аня.
-Ага. -хором.
Зашли на наш этаж, а моя дверь открыта!
-Ась?
Заходим, а там...
Лёха (мой брат, ему недавно исполнилось 18) блюёт на балконе, Макс (его друг с 1 класса, как мне Аня) весит на люстре, Рони (его подруга, как мне Тим, полное её имя Вероника, но мы её зовём Рони) лежит вниз головой на диване.
-Эээ... Ааа... Эээ... *загрузка*-мы стоим в понейшем ахуе.
-Янка! ик Прывет! ик А где ик ты была? ик.-Лёша.
-Лёсик, а эт што? -пыталась быть спокойной я.
-Это ик я к тебе ик в гости ик приехал ик на день ик, а потом я ик уеду ик
-И куда?
-Куда? ик В Китай! ик В Америку! ик Куда только ик захочу! ик. -он засмеялся.
-Понятно... Беги! Беги, брат, до Луны, Беги!!!-и понеслась...*через час беготни*
Кое-как мы отрезвили Лёхину кампанию.
-Ну, так зачем вы здесь? -неунималась я.
-Ян, прости за то что мы утварили. Мы приехали тебя проведать... -я его перебила.
-И набухаться в жопу.
-Это случайно. Прости... Мы тогда пойдём. Если хочешь заходи, мы на соседней улице квартиру снимаем.
-Обязательно приду.
Они вышли, а мы начали уберать квартиру.
И тут в голову Ане пришла суперидея.
-Ребят, го Каге вызывать!
-Го! Заберём у него бухло! -Тим.
-Да!Я не буду писать вызов, захотите сами найдете.
-Значит, шарф нас нужен. -Тим.
-Я щас приду! -крикнула я заходя в кладовку.
Нашла шарф, пришла обратно.
-Аааа!!! Дохлая крыса!!! -завизжала Аня и запрыгнула на люстру.
-Аааа!!! -это уже Тим.
-Вы чего? Это же всего-лишь шарф.
-А кто его порвал, заморозил, зжёг, заморозил и отдал собакам?! -хором Аня и Тим.
-Господи...*рисуем иероглифы и куски маски*
-Блин, почему Я?! -возмущалась я.
-Потому, что у тебя одного из нас руки не из жопы растут. -Аня.
-Хнык... Хнык...С горем пополам, я нарисовала всё что нужно и вызывала тоже Я!
Забрала у Ани её ружьё, заряжённое солью и острым красным перцем, адская смесь! Даже демон не выдержит такого!Лежу на кровати в обнимку с пушкой и слышу, как кто-то по коридору ходит. Ну, я чё? Я ни чё. Я просто выскачила из под одеяла.
На коридоре, возле стула с шарфом и бокалом винца, стоял КагеКао.
-ЭТО что? -спросил он меня, показывая на шарф.
-Шарф. -ухмыляясь сказала я.
Он посмотрел на меня, на шарф, снова на меня и спросил:
-Ты издеваешься?! И ты хочешь чтоб я ЭТО забрал?
-Если понравилось, то забирай на здоровье.
-Что ты от меня хочешь?
-6 бутылок твоего любимого алкоголя.
-Шутишь, что ли?!
-Нет. А то... -я показала ружьё.
-Ты ведь знаешь что ружьё меня не убьёт.
-Знаю. Но там не пули. -и я стрельнула ему по мягкому месту.
Он заорал и из соседней комнаты выбежали Аня и Тим.
-О, Каге! -Аня.
-НЕЕЕЕТ!!! Только не ты!!! -он поставил на стол 6 бутылок и смылся.
-Классно! Аня, ты его знаешь? -Тим.
-Было дело...Короч, мы набухались и вот что было.
Я катаюсь на компьютерном стуле по всему двору и пою:
-ХОП ХЭЙ ЛА-ЛА ЛЭЙ, КРЫША ЕДЕТ Я ЗА НЕЙ!!!
Аня бегает за бомжом с ором:
-СТООЙ!!! ОТДАЙ МНЕ МОЮ ПЕЧЕНЬКУ!!!
Тим просто жрёт грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalneЧем больше тебе пофиг на мнение окружающих, тем счастливее становится жизнь. Или как "святая" троица крипипасту вызывала. И совершенно другой конец. АВТОР ОБКУРЕННЫЙ