Вызов Билла Сайфера

1.4K 95 17
                                    

Рано рано по утру, вызывали дети Сатану.
Лан, шучу. До него мы ещё не дойдём. Хотя кто знает)
Проснулась, иду в ванну, а там Мира стрелки до ушей делает.
-Эм, Мир, ты же знаешь, что я сейчас скажу.
-Что скажешь? -не отрываясь от зеркала, ответила подруга.
-Не рисуй длинные стрелки, ибо это. *арабский акцент* ДОРОГА. В. БЛ*ДЮЖНИК!
-Завались! У тебя так вообще: сисек нет, вкуса нет, роста нет, одна крипипаста в голове.
-А сиськи мои чем тебе не нравится, то?! У самой буферища до земли.
-Харэ вам сраться! -в ванну зашёл Лёха и взял меня за шкиряку, потащил на кухню, попутно закрыв Миру в ванне. Ой какой мат оттуда лился, Бабка Материльщица даже может позавидовать. Ну, что сказать. Богатый русский язык!

-Братан, чо надо?
-Крч, мы решили подарок Мире сделать. Рони, Аня, Тим и Макс уже почесали вызывать Билла.
-Сайфера, шоль?
-Ну ды.
-Мать твою! Она же его придушит, в лучшем случае! А то и изнасиловать может! Короче, кабзда ему...
-Ну... Это да, но ей не говори, эт, тип, сюрпраааайз!
-Та знаю я! Только потом Тренди вызовем, а вызывать его будет как раз Билл. -я сделала садийскую рожу.
-Хехе, интересно даже как он его перееоденет.
-Гы.

Pov Аня

Вызов:

Прочитали вызов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Прочитали вызов. Уху ели. Почесали в заброшку, где гопота обшивается. Жертву взяли Иваныча, а нечего дрелью ночью сверлить! Себе по голове посверли! Дегенерат!

Выходим из подъезда и видим как на скамейках возле дома "дорога очищения грехов" (бабки, которые треплются у подъезда на скамейках) образовалась.
Проходим и куча шорохов.
Не ну реально, дорога очищения! Себя пускай по обсуждают.

Пришли в заброшку. Побежали от "Суда присяжных". Начали готовиться с вызову.

*после выполнения требований*
-Людцы, шот скучно... -проныл Тим.
-А то... -подтвердила я.
А тем временем Макс чипсы хомячил за углом и тут как заорёт.
-Аааа! Насилуют! Хавчик отбирают!
-Да мне чхать на эту еду!
-Обачки, Билл собственной персоны! -сказала Рони.
-Ну-с, где здесь вечеринка? -сказал геометрический ужас.
-Слухай, треугольник без я... -начал Макс.
-Только попробуй это сказать, бубенчики оторву. -зло сказала Рони.
-Да ё маё... Треугольник, хати к нам.
-Что? -так наш тупизм оказывается полезен. Даже демона разума в ступор привёл. Вот, что значит русская мощь! Нам ведь даже кол на голове чеши, всё-равно на своём стоять будем.
-Стань человеком и тогда по мужски поговорим.
-Ого, заячья душа Тима, стала львичей! Я в шоке. -Рони.
-Да завались!
Билл принял человеческую форму и тут Макс его вырубил.
-Та мне пох, что он демон! Вырубить любого можно! Пха, балин.

И мы потащили сия тригонометрический ужас к Мире. Точнее сначала к людским демонам Яне и Лёхе, а потом уже и к Мире.

Pov Яна.
-Лёх, рил скучно. -ныла я ибо Мира уже заснула в ванне и больше не буянила.
-Ага...
-Давай, шоль, посмотрим что-нибудь?
-Можно, но шо?
-Ну... Может этого... Как там... Наруто?
-Зырить больше 1000 серий?! Да ну на!
И тут входная дверь вылетает в гостиную, а в её проёме стоят 4 наших с мешком.
-Вау, вырубон. -я, смотря на мешок.
-Пора его очухивать. -сказал Лёха и начал вытаскивать того из мешка и будить.

-Ехать, бл***, где я?! -завопил Билл.
-О, очухался! -сидя на диване, сказала я.
-А ты хто? *лып лып глазами*
-Брат.
В комнату зашёл Лёха и сел рядом со стулом, на котором сидела наглядная геометрия, хотя он сейчас в человеческой форме.
-Чел, у нас к тебе предложение.
-Какое?
-Будешь с нами и не будешь унижен.
-Пхах, вы не сможете меня унизеть. Я же...
-Да говноед ты. ВПУСКАЙТЕ!
В комнату залетает на всех парах подруга и душит в объятиях школьный курс геометрии.
-Уберите от меня это не эрудированное существо! Я на всё соглашусь! -вопил, что есть мочи Билл.
-Условие. Ты будешь присматривать за ней. Ибо ты отправишься к нашим родакам на дачу. -сказал брат с хитрожопой улыбкой.
-Чоооооо?! Я на это не подписывался!
-Уже поздно. -я поднялась с дивана и показала ему липовый договор на сотрудничество.
Тот в ахерительном ахере.
-Ладно... У меня нет выбора. А зовут вас как? -безнадёжно спросил Жёлтый треугольник.
-Узнаешь.
-Еб...
-Не матерись перед детьми.
-Вы дети?!!?!?!?! Шутите! Вы хуже Залго и его свиты!
-Пхепхе, примем за комплимент. -в комнату зашла Аня.
-Ладненько. Завтра вызываем Трендера. Билл, будь готов к изнасяканью. До скорого. -сказала я и мы вышли с гостиной.
И тут раздался предсмертный крик демона, а мы зашли на кухню и залились ржачем.
Завтра будет ещё веселее, ведь я заставлю Билла вызвать Тренди, а у ж тот постарается его переодеть.
Вообщем, веселуха, жди нас!

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя