Проснулась я от... Нет, не от будильника и даже не от Вити и ДАЖЕ не от Ани с Тишой, а от... Тишины!
С охуевшим лицом вышла из комнаты, пошла в гостиную и тут я по полной офигела. Весь зал был перевёрнут с ног на голову, каким-то неведомым хером компьютерный стул и стол были приклеины на потолок, сам комп был сломан и валялся на полу, люстра была покрашена в коричневый цвет, а на стене красовалась надпись "За всё хорошее!".
-**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-наверное мой мат слышен был в Америке или по крайней мере соседям, которые стали ломиться в двери с угрозами.
Разогнав их, а точнее пригрозив, что вызову на них сатану, я решила написать в нашей группе долбаёбов.
Чегичан: кто-нибудь здесь есть?
Морда кирпич: да.
Ржун: тута.
Неописуемая красота: чта хотела?
Чегичан: сказать хорошую или плохую новость?
Морда кирпич: давай с хорошей.
Чегичан: сегодня мы вызовем Бена Утопленника.
Неописуемая красота: я только ЗА!
Морда кирпич: крутяк! Он мой любимый персонаж, после Джеффа конечно же.
Ржун: а плохая?
Чегичан: вам всем пiзда!!!После очередного марафона мы всё-таки приступили к вызову.
Вызывал Тим, но в квартире Ани.Pov Тиша
Играю я в эту игру, играет музыка наоборот. Жутко... И тут Яна в группе пишет.
Чегичан: ну как? Получается?
Ржун: пока нет. А вы где?
Чегичан: не скажу!
Была в сети секунду назад.Я уже хотел закончить, но тут я услышал, что в соседнем комнате какие-то шумы.
Пошёл туда и...Вижу руку торчащую из телеки. Просравшись, я порвал лист и спрятался под диван.
Pov Яна
Я залезла на люстру, Аня на шкафу, Витя в шкафу. Сидим, ждём...
И через хрен знает сколько времени, мы услышали много-этажно-километровый мат. Вбежав в ту комнату мы увидели, как Тиша бьёт ДИВАНОМ, хер знает как он ЕГО поднял. Матюкаются и Бен и Тим.
Мы стоим в абстракции.
-бен! Бен!! БЕн!!! БЕН!!!! -Аня подлетела к вирусу и начала его тискать.
-От... Ва... Ли... От... Меня!!! -задыхаясь говорил тот. И при этом Тим продолжил того избивать диваном, но не задевал Аню. Магия вне Хогвартса!Вообщем, Аня того затискала и тот вылетел в окно с воплями.
-Я БОЛЬШЕ СЮДА НЕ НАГОЙ!!!
Мы заржали и набухались. Кроме Вити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]
МистикаЧем больше тебе пофиг на мнение окружающих, тем счастливее становится жизнь. Или как "святая" троица крипипасту вызывала. И совершенно другой конец. АВТОР ОБКУРЕННЫЙ