Вызываем Баклажана

2.2K 159 18
                                    

-Виски! Коньяк! Кольян! Бикини! Пиво! Квас! Водка! Самагон! -орали мы, что наверное на Луне было слышно.
-Фуууу... Алкаши! -орал на нас Витя.

-Ало. -Виктору позвонили на мобильный.
-О, привет, мам! Как дела?...И у меня... Да... Да... Нет! Ты что! Яна? С ней всё норм... Да... Да... Ни чёси! Круто! Давно этого ждал!... Пока.
-И кто ик звонил? -хором.
-Мама. Она сказала, что я уезжаю учиться в Германию. Давно хотел...
-Ну и проваливай! Нам троим ик хорошо! -хором.
Фыркнув, Витя пошёл в свою комнату. И через час мы, бухие, провожали его.
-Удачной ик поездки! -ору я, что наверное Ленин в гробу перевернулся.

После мы пошли домой и по новой набухались.
-А дава...ик...йте...вызо...ик...вем...ик...бакладанище! Ик ик ик ик... -Аня.
-Го!ик.-хором.

Все вместе вызывали.

Сделали всё как надо. И как заорём. Пушкин заново умер, а соседи кирпичи понакладывали (давно хотели открыть свои заводы)
-ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ!!!!!!
И...
















































Ничего!!!
-Чё-то он не хочет к нам идти. -сделала "гениальный" вывод я.
И тут в нас полетел нож.
-Задолбали спрашивать одно и тоже! Зачем да зачем! Просто так! Хочу убиваю, хочу не убиваю! -орал Фиолетыч.
-Так ты всё-таки существуешь! -радостно крикнули мы.
-О_О ого, какая реакция! -он.
-Всё, вяжи его! -с командовал Тим. И мы связали его и кинули на балкон.

Орал он долго. Пришлось клям ему в рот засунуть.
И как вы думаете, что мы продолжили делать? Правильно! Пошли добухливаться.

РУССКИЕ, НЕ СДАЮТСЯ!!![ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя