Если приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том ещё и самый влиятельный как его ещё называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.
Главная героиня
Сандра Мур (26)с детства мечтала быть моделью и добилась своего. Сегодня девушка побывала на большинстве модных обложек Америки, а ещё она неплохо рисует и просто помешана на своей чихуахуа. провела все детство на Гавайских островах, в 17 лет переехала в Калифорнию, и неудивительно, что фото в купальниках − ее сильная сторона. Но она не просто модель, а дизайнер одежды, и некоторые модели купальников − ее творения! Но она не так проста как кажется.
Ника Мур (22)
Снимается в кино и рекламе. Она преданная поклонница фитнеса и советует своим подписчикам тоже начать меняться в лучшую сторону. Девушка при росте 168 см весит всего 51 кг. Поддерживать такую форму ей удается при помощи правильного питания и фитнеса. А также любит петь.Главный герой
Kpиcтиaн Король(30)
родился в семье с ирландскими и индейскими корнями. В школе занимался лёгкой атлетикой, бейсболом и карате у Кристина есть высшее образование и собственная школа карате в Канаде. Также эму принадлежит сеть гостиниц Шангри-Ла. Сеть отелей «Шангри-ла», известная предоставлением услуг на высшем уровне, даже звучит роскошно. Такими они есть на самом деле. И отели, и курорты «Шангри-Ла» по всему миру, например, в Австралии, ОАЭ, Индии, Италии и Канаде, всегда предоставляют услуги высшего класса. В 2013 году журнал «Форбс» признал самым лучшим в Париже именно отель «Шангри-Ла». Расположенный на берегу Сены он когда-то был дворцом внучатого племянника Наполеона Бонапарта, принца Роланда Бонапарта. Нельзя не восхищаться подобным отелем. Так же он является альфой стаи львов. Но это ещё не все он встал во главе всех оборотней Императором, царем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Льва
WerewolfЕсли приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том еще и самый влиятельный как его еще называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.