Глава 10
Утро следующего дня.
Сандра
Проснулась я в 9:00 одна в комнате, не скажу, что в прекрасном настроении, , решила спустить на кухню позавтракать открыла холодильник и удивилась в холодильники альфы мышь повесилась ....
Мне вот интересно или он просто не есть дома, или меня таким образом решили наказать??? Или он думает, что людям есть не нужно и то, что я свитым духом питаюсь ....
Я очень зла, когда голодна ....
Надо идти в магазин. Только вот вопрос на что кошелёк мне так и не вернули, как и телефон наведаюсь я в кабинет альфы может и найду что.
В кабинете альфы
Так ну-ка что тут у нас эх альфа я конечно все понимаю, что эра карт в телефоне, но это же не значит, что карту не нужно носить, так и пароль нужно хотя бы прятать, а не вместе с картой хранить. Ну в моем случае мне повезло осталось теперь не замеченной выбраться из стаи и добраться до города ....
Но и тут мне повезло, выйдя из дома и до пункта охраны я некого не встретила что подозрительно, потом дошла до стоянки машин, моей ласточки, к сожалению, здесь нет, но я не понимаю, как можно оставлять ключи в машине ну вот будет урок что так делать не льзя. Сев в машину я отправилась на выезд из стаи и не было предела моей радости ,на пункте охраны некого не оказалась, да и ворота были не до конца заперты, человек их не откроет, но для меня это не составит труда.
И вот я уже подъезжаю к гипермаркету. Первым делом я отправилась перекусить, оплатив все при этом картой 1000 рублей, потом я отправилась купить себе телефон взяла себе s10 за 49000 рублей, накупила себе еще несколько вещей первой необходимости. И отправилась в продуктовый за продуктами. И так хожу я по продуктовому в корзине у меня, нут, кускус, орешки.
И чувствую, что мне кто-то сзади обнимает и шепчет
«Попалась накажу» угадайте кто же это мог быть да это же Кристиан собственной персоной.
«Нут, кускус, орешки, ты что дары лешему несешь?» И решила на петь песенку на мотив (А может быть ворона).
- Может быть и лешему, а может быть вампиру, а может быть и хотела сказать домовому как меня закинули на плечо при этом не забыв взять все мои покупки понесли на выход из супермаркета.
Кристиан
У меня на утро было запланировано совещание с поставщиками поэтому пришлось оставить мою девочку одну на некоторое время, телефон как обычно поставил на беззвучный режим. Совещание прошло отлично решил позвонить моему бете, но обратил внимание на уведомления многовато их, открыв одно из них:
«С вашей карты списано 1000 рублей остаток....
Не понял открыл второе.
«С вашей карты списано 49900 рублей....
Да что за черт?
ДАНИЭЛЬ!!!!!
-Да Альфа!!!!
- Быстро проверь в доме ли Сандра быстро
- Да куда бы она делась
- Я сказал быстро!!!!!
-Да альфа
-А её нет и нет моей машины я ....
- Так и знал, что с ней будет не так просто, как хотелось бы.
- Альфа какие будут указания.
- Для тебя Андриан не каких, а я поеду искать свою пропажу, а с тобой потом поговорим ....
Сев в свои машину и помчался в торговый центр, зная девушек и то, как они ходят за покупками она 100% в торговом центре.
Доехав до торгового центра, подошел к охране и попросил показать видеокамеры естественно не за бесплатно, быстро найдя ее в продуктовом пошел за моей беглянкой.
Обняв ее сзади, говорю: «Попалась накажу».
И тут обратил внимания на продукты в корзине.
«Нут, кускус, орешки, ты что дары лешему несешь? А она решила спеть песенку на мотив (А может быть ворона).
- Может быть и лешему, а может быть вампиру, а может быть....
Не дав ей допеть песню закинув ее на плечо при этом не забыв забрать её покупки пошел на выход .
Продолжение следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Льва
WerewolfЕсли приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том еще и самый влиятельный как его еще называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.