Глава 6

2.7K 87 6
                                    


Глава 6

- Дядя мне нужно тебе кое - что рассказать ....

Кристиан – Я тебя слушаю.

Даниэль- Все было спокойно , я познакомился с Сандрой мы поговорили я рассказал о себе предложил ей остаться у нас в домике но она отказалась и сказала что она поедет в гостиницу я решил ее проводить до ее машины но возле ее машины крутился Эдвард ( это тот оборотень который был возле машины Сандры ) . И Эдвард сказал ей - это твоя тачка, насосала шл....

На что Сандра в мгновение и она возле него и берет его за шкирку . Простой человек так не может будь с ней аккуратен пока я не узнаю о ней все .

Кристиан- я тебя услышал , потом поговорим об этом , но имей в веду то что она моя пара и твоя Луна.

Тем временем Сандра и Ника

Сандра – Я так понимаю, меня сейчас некто не выпустит с этой комнаты?

Ника – ты сама все прекрасно понимаешь, что приказал Альфа.

Сандра – Чтобы я сидела в комнате и меня некуда не выпускали биться что я сбегу).

Ника – не только он просто за тебя переживает, он тебя только нашел и не хочет потерять. И тем более ты прекрасно знаешь, как относиться в нашем мире к человеку.

Сандра – в том то и дело что прекрасно знаю ....

Ника - не переживай ты у меня сильная и со всем справишься!

На телефон Ники пришло SMS от Даниэля.

Мы подъезжаем к стае выходи, встречай.

Ника - Ладно я пошла встречать родителей и Альфу. Ты же понимаешь, что он придет к тебе поговорить и он тебя от себя не отпустит 😉. И приведу в себя в порядок часа два у тебя в запасе есть. И пожалуйста не буди лихо пока тихо Луна 😛.

Сандра - Ну не знаю 😈, ты же меня знаешь 😊😊😊.

Ника — Вот поэтому и говору.

Сандра

Я привела себя в порядок, и села ждать приговора ну или точнее разговора. Попыталась выйти, но меня не выпустили. На окнах решетки. Сумку с телефоном я не нашла, видимо осталась в машине. Или один оборотень её забрал.

Кристиан

Мы приехали в стаю за воротами нас ждала Ника. И мы все прошли в дом Ники и Даниэля нужно поговорить о свадьбе.

Разговаривали мы довольно долго и когда разошлись было уже темно, и я сразу же пошел к своей девочке. Спросил не пыталась ли сбежать, на что мне ответили то что она попыталась выйти но её не выпустили и больше она не выходила.

Меня одного беспокоит то, что она слишком тихая?

Я зашел в комнату, а она спит в кресле, я взял её на руки и переложил на кровать и лег, рядом обняв ее уснул.

Пантера для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя