Сандра
Посадив меня в машину, он молча сел за руль, не задав мне не одного вопроса. И молча поехал в сторону стаи. Он что обиделся или просто долго соображает, но посмотрев на руль вернее на руки Алекса и с какой силой он сжимает руль решила не лезть под горячую руку и помолчать. И не заметив, как уснула. Проснулась от того, что меня кто-то брал на руки. А я возьми и ляпни что , но как говориться лучше я молчала. Меня отпустили, но при этом резко развернув к себе сказав «Не ребенок говоришь, а ведёшь себя как маленький ребёнок, ты хоть представляешь,как я перепугался что с тобой может что-то случиться, не ужели было так сложно меня дождаться, я бы тогда купил тебе все что ты хочешь».При этом крепко меня обняв, все это происходит возле машины. И мне стало стыдно за свое поведение ведь он мне тоже не безразличен не ужели я влюбилась и сказав тихо «Прости я больше так не буду».Но тут слышу давно забытый голос.Как думаете кто это может быть?
Да это же мой дорогой отец .... Вы спросите по чему он меня не узнал и не почувствовал родства? А вам отвечу, во-первых, я стою к нему спиной, а второе моя звериная сущность не имеет запах в отличие от других, поэтому не кто и не догадается что она у меня есть. Вы спросите почему, а вам отвечу, потому что я истинная альфа самка в мире нас насчитывается всего 10 по миру.И вот что же делать? Ладно рано или поздно настал бы этот момент. Я поворачиваюсь к Альфе пантер и по совместительству моим отцом.
"Дорогой отец ты что же не узнал свою старшую дочь?"
(Это был сарказм).Отец Сандры– Сандра, а я смотру ты так и осталась слабачкой, и как только выжила в одиночестве? Ну с другой стороны среди людишек тебе самое место, вернее таким слабакам как ты. Вот смотрю стала подстил.... Только хотела ответить, но увидела, как Кристиан принял полу оборот, зрелище не для слабонервных. Глаза горят, оброс шерстью при этом рыча хотя наброситься на Альфу пантер при этом задвинув меня за спину, я благодарна, но только войны между стаями не хватает. И так хватает натянутых отношений с вампирами в идеале с которыми нужно заключить договор, но это потом. Вернёмся к нашим баранам вернее кошкам. И вот что прикажите делать как успокоить Кристиана мне не чего лучше не пришло в голову как его поцеловать, кто-то скажет, что я сошла и они будут правы. Но у меня получилось и Кристиан пришел в себя.
Кристиан
Забрав Сандру и посадив её в машину сев за руль, поехал в стаю чего мне стояло держать себя в руках чтоб не сорваться на ней. Она хотела что-то сказать, но вовремя поняла, что лучше помолчать. Смотрю, а она спит прям ангелочек. Ну вот скажите так сложно было меня дождаться нет надо было рисковать собой я не пойму не ужели ей не страшно было выходить на территорию стаи, как нормальный человек она вообще должна была закрыться в комнате и не выходить и некого не выпускать, но нет она украла машину у оборотня это повезло то, что машина Даниэля. Доехав до стаи взяв Сандру на руки, а она говорит «я не ребенок и могу ходить сама» Ну тут я и не выдержал : «Не ребенок говоришь, а ведёшь себя как маленький ребёнок, ты хоть представляешь, как я перепугался что с тобой может что-то случиться, не ужели было так сложно меня дождаться, я бы тогда купил тебе все что ты хочешь». При этом крепко её обняв, только хотел направиться, но тут нам помешали не кто иной. Как альфа пантер «Дорогой Альфа мы вас давно ждём, а не представите нас девушке?». Только хотел представить Сандру как мою пару и Луну стаи, но Сандра меня опередила, сказав: «Дорогой отец ты не узнал свою старшую дочь?». Стоп у альфы пантер есть старшая дочь и это Сандра? Что за день то такой одни сюрпризы. Не люблю сюрпризы Сколько вопросов. Хотел задать один из них, но альфа пантер начал оскорблять мою девочку и это взбесило моего зверя я не став сдерживать оборот хотел наброситься, но тут передо мной возникает Сандра и целует. Целует оборотня в полу обороте.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Льва
WerewolfЕсли приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том еще и самый влиятельный как его еще называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.