Сандра
Я не знаю что со мной произошло. Почему я так отреагировала на слова того оборотня .Но теперь нужно быть аккуратнее . Я не удивлюсь если уже на меня ищут информацию.
Я выехала уже из леса и тут мне навстречу едет черный внедорожник и врезается в меня. Правда не сильно водитель встречной машины успел затормозить, а то бы от меня осталось мокрое место, а так отделалась царапинами быстро заживет главное сейчас замедлить регенерацию, а то сразу поймут кто я .....
И тут выходит водитель. Идет к моей машине и у него светиться глаза красным. Ну скажите почему мне так везет. Ну почему мне нужно было врезаться именно в Альфу. Ну что со мной не так, ну все сейчас меня будут убивать.
Кристиан
Я закончил свою работу только поздней ночью . Со стаи не звонили знают что если я на работе то по пустякам меня лучше не беспокоить . сейчас я еду в стаю и думаю приехала ли гостья и тут мне навстречу едет машина красная я ели успел затормозить но мы все равно врезались друг в друга . Кто этот смертник .....
Я вышел из машины и стал подходить к этому горе водителю к этому будущему смертники . Даже не заметил как засветились у меня глаза . Но когда я стал подходит к машине я почувствовал прекрасный, аромат малины и апельсина( интересное сочетание не так ли?).Но ко мне вышла на встречу вышла прекрасная девушка и от нее исходил этот прекрасный аромат . Я не мог оторвать от нее своих глаз . И стал подходить к ней ближе.
Сандра
Я вышла к нему на встречу , как то странно он стал себя вести . Его глаза стали светиться желтым вместо красного и он стал принюхиваться ко мне . Да и пантера внутри меня просилась вырваться на ружу , но я ее заблокировала . Пусть лучше думает что я человек . А в друг и отстанет . Ведь вожаку не нужна слабая . Я знала историю про истинных пар что раньше у оборотней была истинная пара , но в наше время это уже было легендой.
Я могу спрятать свою вторую сущность со свой запах к сожалению ни как .
Нужно начать с ним разговор а то может сейчас закинуть на плечи и утащит в стаю .
Но мне даже не дали сказать и слова , при этом крепко обняв . При этом сказав просто помолчи и постой спокойно всего несколько минут . Неужели я попалась нет, только не это , и у меня началась паника .
Незнакомец сразу это понял отпустив меня .
Сказав я что то сделал не так тебе больно ?
На что я ответила кто вы ?
Кристиан а тебя как зовут малышка ?
Сандра - Сандра ,кто вы и стала дрожать для правдоподобия ( ведь решила прикинуться человеком )
Кристиан - В смысле ?
Сандра - У вас глаза светятся.
Кристиан - Да ? И стал подходить ближе к Сандре .
Сандра
Я стала от него отходить но удача явно не на моей стороне .
И он просто закинул меня на плечи . Я стала брыкаться .
Но он вместо того чтобы отпустить меня, нажал на какие то точки . И я стала проваливаться в темноту. Но перед этим услышала слова Кристиана "Я так долго тебя искал " .
Кристиан
Я нашел свою пару. Теперь я не за что тебя не потеряю ведь теперь ты смысл моей жизни ,моя вторая половинка .
Я держал крепко свою малышку пока она спала,я вызвал Даниэля по связи сказав чтоб срочно приехал за мной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Льва
مستذئبЕсли приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том еще и самый влиятельный как его еще называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.