Глава 9

2.6K 90 14
                                    



Сандра

Сижу я на пальме напевая песенку как раздаётся крик с рыком «Да что здесь происходит"....

Альфа приехал, а я сижу на пальме молчу но у меня улыбка до ушей, он подходит как выяснилось к Анжела при этом выпуская альфа силу говоря всем «Она моя пара, это значит она ваша Луна а за покушение на ее жизнь тебя ждёт наказание, а сейчас разошлись все здесь вам не цирк.

Не кто не мог не исполнить приказ альфы, и все разошлись.

Что-то мне подсказывает что достанется и мне сейчас посижу ка я молча и тихо ещё чу чуть на пальме.

Кристиан

Ну и долго ты будешь там сидеть слезай давай?

Сандра -Слезть так и слезть. И взяла, и спрыгнула с пальмы.

Кристиан – Вот чем она думает сказал её слезть, а она перед и прыгает это хорошо, что у оборотней реакция хорошая и я успел ее поймать.

«Ты вообще сдурелла прыгать с высоты, а если бы ты у билась ты подумала обо мне что тогда было бы со мной? 

 Как ты вообще сумела залезть на пальму, да ещё и разозлить оборотня тебе не говорили в детстве что         нельзя дразнить животных? 

Ещё раз так поступишь и мне предаться взяться за твое воспитание.

Сандра- Только я хотела ответить как услышала знакомый голос ....

Я стояла спиной к Приближавшимся и с перепугу уткнулась в грудь альфы при этом обняв его и меня начало трясти и нахлынули воспоминания и по глазам потекли слезы. 

Я не хотела, чтоб отец меня узнал.

Кристиан

 Только я хотел разобраться со своей парой как к нам подошёл Даниэль с Альфой Пантер. 

 Но меня привело в шок то, что Сандра уткнулась мне в грудь при этом обняв меня и ее начало трости и она начала плакать и вот как понять эту женщину?

Альфа пантер 

"Ну куда вы так быстро пропали нам надо кое-что обсудить это важно". 

Кристиан 

Я попросил Даниэля проводить Альфу пантер ко мне в кабинет, а сам взяв Сандру на руки понес в наш дом.

 Сев с ней на кровать стал ей успокаивать гладить по головке. 

Она крепко обняла меня и что-то тихо шептала что я не смог услышать со слухом, а он лучше, чем у людей. 

Она успокоилась на моих руках, и я уложил её в кровать укрыв пледом и ушёл к Альфе пантер с мыслью «Что же с тобой произошло девочка моя и что ты от меня Скрываешь?»

Пантера для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя