Глава 1

3.8K 72 9
                                    



Всем привет меня зовут Сандра Мур 26 лет с детства мечтала быть моделью и добилась своего. брюнетка с голубами глазами. Сегодня я знаменитая модель в Америке, а также дизайнер одежды и известный архитектор, но так было не всегда. Ведь я не совсем обычный человек я оборотень, но моя звериная сущность проснулось совсем не давно год назад. До 17 лет жила в стае, но не так-то просто жить оборотню без своей звериной сущности кто-то смотрит с сожалением, а кто-то с призрением и ненавистью. Когда в 16 лет у меня не получилось обернуться моя жизнь изменилась все вокруг изменилось для меня ведь меня не любила собственная семья и относилась с призрением как так что у сильного и великого Альфы Мур у которого дочка причем наследница не имеет сущность. Только моя младшая сестра меня поддерживала и только с ней я до сих пор общаюсь иногда но даже она не знает что у меня получилось обернуться и что у меня есть архитектурная фирма .

Сегодня я с утра пораньше на работе в офисе мне позвонила сестра .

Ника - привет сестренка как твои дела я вот по какому поводу звоню я нашла свою истинную пару ты себе представить не можешь кто он?

Сандра - привет. Ха-ха я рада за тебя ты мне даже слово не даешь сказать)))))

Ника - Прости, но ты же приедешь ко мне на свадьбу и отказы не приниматься я так давно тебя не видела.

Сандра - у меня такое ощущение что ты сделала глаза как у кота из Шрэка)

Ника - ну Сандра ну пожалуйста.

Сандра - Хорошо уговорила, когда свадьба.

Ника через 5 дней, но я жду тебя через день мне нужна твоя помощь в организации.

Сандра - Хорошо я постараюсь, так кто твой избранник?

Ника- а это секрет приедешь узнаешь

Сандра - Я же умру от любопытства. Кстати, он знает что ты пантера?

Ника - мм он да, а вот его дядя нет. Все ладно пока мне нужно бежать меня зовут, адрес куда приезжать я скину sms.

Сандра - И что это только что было????? Что эта а малявка затеяла?)))

Я вызвала секретаршу и сказала что я беру отпуск на неделю и мня не для кого нет .

И поехала домой собирать вещи .

Вот как выглядела Сандра в офисе.

Пантера для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя