12 глава

2.3K 77 11
                                    

12 глава

Сандра

После поцелую я даже не заметила, как мы оказались в кабинете у Кристиана кроме нас там была моя сестра, а также ее жених Даниэль (он же бета стаи).

Все молчали и боялись что-то сказать да даже дышали через раз, ждали пока Кристиан все обдумает. Прошло где-то минут 15 прежде, чем он заговорить.

«Так теперь мне все стало понятно, только почему меня приняли за дурака, или я не внушаю доверия? И столько горечи и грусти в глазах а правда почему я сразу все не рассказала да все просто гордость девичья взыграла или может быть страх , страх быть найденной , пойманной , страх опять вернуться в стаю и жить по её законам , ведь я столько скрывалась и жила среди людей что позабыла кто я есть на самом деле .

Я решила ответить честно и раскрыться перед ними тихо сказав:

«Я боялась, боялась быть раскрытой, боялась быть пойманной, боялась возвращения в стаю пантер, боялась самой себя, видимо долго прожила среди людей что забыла кто я есть на самом деле».

Все началось еще с детства. В стае я была изгоем я все из за того что я была всегда маленькой и худой в отличии от других детей стаи , хотя и была дочкой альфы, в детстве со мной не кто не хотел дружить , да и детства как такового у меня не было. Время шло появилась Ника и обо мне все забыли, но мой организм не менялся. Когда пришло время выпустить зверя я не смогла обратиться. Из-за этого ко мне стали относиться еще хуже. Со всех сторон слышались упреки «Как у такого сильного альфы могло родиться такое», да и то, что я не достойна жить. Меня кормили так чтоб я не умерла на этом забота обо мне заканчивалась. Одним лучиком света в моей жизни стала Ника. Я выполняла самую тяжёлую работу по дому. Но в 17 лет мне удалось сбежать из стаи, в этом мне помогла Ника. И я стала жить среди людей. Сначала было сложно привыкнуть к новой жизни, но постепенно я начинала жить заново. У меня появились цели, мечты, которые я стала добиваться и выполнять в жизнь. Стала не просто моделью, а дизайнером одежды. Даже выпустила свою линию одежды. Но оборотней я стала избегать может страх детства, а может и то, что меня снова могут забрать в стаю и все повториться.

Кристиан я слушал и не мог поверить что пришлось пережить моей девочке , теперь я понимаю по чему она так странно себя вела и не хотела идти на контакт не с одним из оборотней , да я в шоке от того что в стаях так относиться к не обращённым ведь давно уже доказано то что если оборотень не обратился в детстве это не значит что он не обратиться во взрослом возрасте , такие случаи редки но они были и они доказаны .

Так нам всем нужен отдых завтра важный день свадьба Ники и Даниеля. Обо всем подумаем потом, но просто так я это не оставлю.


Пантера для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя