Глава 7
Сандра
Проснулась я от того, что мне стало жарко. И то, что я нахожусь в объятьях по пыталась выбраться, но ку да там ...
И поняла, как же он вкусно пахнет «горький кофе и сладкая карамель». Все-таки он моя истинная пара, но все равно я просто так не сдамся тем более пантера пока на моей стороне и не против проверить свою пару ....
Решила попытаться еще, но услышала шёпот «И куда это ты собралась девочка моя?»
Кристиан
Проснулся я от того, что моя девочка пыталась вырваться из моих рук. Даже не пытайся я тебя так долго ждал и искал и уже даже не надеялся встретить свою истинную. Как же она вкусно пахнет лаймом, а второй запах знаком, но он очень слаб может это из-за того то, что она человек.
«И куда это ты собралась девочка моя?»
Сандра
Ну что да начнётся проверка с Богом надеюсь это не закончиться для меня....
Делаю испуганный взгляд и спрашиваю: «Кто вы и где я?» «Если это то, что я разбила вашу машину то я оплачу ремонт только не убивайте меня» и пускаю одинокую слезу.
Кристиан
Вот я дурак напугал свою малышку да еще довел ее до слез вы только посмотрите не нее и с чего она взяла что я буду ее убивать , а я и забыл то что она просто человек ... Надо все ей объяснить и успокоить то, что ее не кто не собирается убивать. Надо рассказать ей то, что она моя истинная пара.
«Тише, тише тебя не кто не собирается тебя убивать, да отремонтировать свою машину я могу и сам ты толь не плачь», «Я тебе сейчас кое-что расскажу, но ты меня не перебивай и выслушай до конца хорошо?».
В ответ получил кивок головы, но хоть плакать перестала уже хорошо.
Для начала меня зовут Кристиан, и я оборотень да ты не ослышалась оборотень, мы живем среди вас людей.
Так вот сейчас ты находишься на территории оборотней. Все здесь имеют вторую сущность. Оборотни живут на закрытой территории и лишь несколько людей знают о нас, мы живем стаями есть стая львов, волков, пантер, медведей, лис, и даже зайцев.
У каждой стаи есть свой вожак его называют Альфой. На языке людей это что-то вроде короля или императора. Я альфа стаи львов.
У каждого оборотня есть истинная пара . Истинная пара -это люди предназначенные друг другу, про таких говорится - одна душа и одна судьба на двоих.
Поиск истинной пары дает нам возможность понять, что любовь не только чувство или страсть. С течением времени мы узнаем, что любовь - это, главным образом, не наши эгоистические потребности и далеко не только секс. Брак, в котором оба супруга не могут расстаться друг с другом даже ненадолго, является примером истинной пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера для Льва
WerewolfЕсли приснилась погоня - быть беде. Если её участник альфа да при том еще и самый влиятельный как его еще называют черный император Царь зверей, то быть - большой беде. Если следят - прячься. Но если поймают... Наслаждайся.