Глава 8

2.5K 82 4
                                    


Кристиан

Рассказав о том, кто я на самом деле и что для оборотня значит его истинная пара , и чтобы она поверила я частично обратился не надолго , и стал ждать реакции Сандры например обморок , слезы , крики ты чудовище но не чего такого не последовало и что я увидел ?

 А увидел я улыбку и смешинки вместе с интересом в глазах. Странная реакция для человека которая о нас не знает решил задать ей вопрос или вопросы.

«И где обморок, крики? Ты совсем меня не боишься? Или ты знаешь о таких как я?».

Сандра

Закончив рассказ об оборотнях Кристиан, притих и смотрит на меня, а я сижу как дура и улыбаюсь. Видимо такая реакция его не устроила, и он начал задавать мне вопросы.

«Знаешь я всегда думала, что если я чего-то не видела или не знаю, то это не значит, что этого не существует».

И только я хотела задать вопрос, где мои вещи как у Кристиана зазвонил телефон и он, сказав, что договорим как вернуться и чтоб я сидела тут и не куда не выходила за пределы дома .

Кристиан

Мне позвонил Даниэль и сказал, что возникли вопросы по поводу свадьбы и их нужно срочно решить. Нечего без меня решить не могут. Сказав Сандре что договорим, когда вернусь и чтоб из дома не ногой. Отправился к Даниелю они решили обсудить вопросы в ресторане вот только почему у меня не хорошее предчувствие ....

Сандра

Ага прям так и послушалась... Свою сумку с вещами я нашла в гардеробной рядом с вещами Кристиана это конечно мило, но кто ему разрешил распоряжаться моими вещами!!!! Я решила выйти погулять по стае. 

Одела красные зауженные джинсы, майку белую с эмблемой супермена и плащом, и плащом обманкой красного цвета (к майке пришита красная ткань имитируя плащ супермена), на голове сделала бублик из волос, сильно краситься не стала подвила глаза тушью и блеском накрасила губы. 

Обула свои любимые кроссовки adidas белого цвета. И вышла из дома. Охраны возле дома не было так что вышла я спокойно. 

Иду я значит дышу свежим воздухом некого не трогаю. И тут мне перерождает путь длинноволосая блондинка, с накаченными красными губами, и говорит:

«Слышишь ты жалкая человечка чтоб я тебя возле Кристика больше не видела, а то, пожалеешь, вали отсюда поняла» и попыталась дать мне пощёчину но куда там она меня сильно разозлила я перехватила ее руку и сказала. 

«Кто ты такая чтобы мне указывать макака разукрашенная» и с силой сжала её руку . 

На что она решила полностью обернуться. Львица из нее, а вам скажу так себе мелкая и не очень-то и красивая, и умная.

 Вот только я пока не хочу, чтоб знали, что я тоже оборотень и решила просто залезть на верх пальмы. Надеюсь, что львы или в нашем случаи одна женская особь не умеет лазить по пальмам. Залезла я значить сижу и смотру с верху как она меня пытается достать меня. Ой не могу вся стая почти собралась посмотреть на этот концерт. Да как  я и думала она умом не блещет.

 А я еще и давай пасынку напивать «Я на пальмочке сижу, и на солнышко гляжу, все сижу и сижу и на солнышка гляжу». Что вы так на меня смотрите настроение у меня хорошее.

Кристиан

Прошло где-то пол часа и мне звонит охрана со стаи и говорит Альфа приезжайте скорее тут человек, который к нам в гости на свадьбу приехал в опасности приезжайте скорее.

Вот чувствовал же, что нельзя ее одну оставлять. Извинился перед будущими родственниками сказал, что появились срочные дела и поехал в стаю.

 Приехал я в стаю на воротах некого нет. Да что тут происходит. 

Прохожу чуть дальше и что я вижу Сандра сидит на пальме напивает песенку а с низу на нее пытается накинуться в зверином облике Анжела . И все хохочут что Анжела не может достать человека. У меня один вопрос  как она туда забралась да еще и песни поёт . 

И раздался на всю стаю  рык " Да что здесь происходит".....


Пантера для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя