mini фанфик

219 12 0
                                    

↑На расстоянии вытянутой руки↑


Я проживала тот день, когда ты уходил снова и снова. В спешке упаковывал вещи в чемодан, чтобы поскорее выбраться из места под названием "Наша квартира". Твоя половина шкафа была пуста, только пару вешалок покачивались на железной пластине. Разбил наши совместные фото, которые были так дороги. Просто смахнул все со стола. Перевернул все ящики в комоде. Книги из нашей библиотеки, в которой мы любили проводить вечера у камина, горели ярким пламенем.

Ты рушил все, сжигал за собой мосты. Пытался стереть ластиком то, что было написано ручкой. Не смог, не удивительно. Зачем ты это делал, если навсегда остался в моём разбитом сердце? Пытался утихомирить пыл, разнося нашу квартиру? Глупо.

Ты не обращал на меня внимания, хотя я так нуждалась в твоих объятиях, в твоих ласковых словах. Но ничего не происходило, ты просто не хотел ко мне приближаться. Знал, что после этого не сможешь уйти. Все время находился на расстояние вытянутой руки. Я могла коснуться тебя, но не позволяла себе такого. Если бы тогда подошёл ко мне и сказал хоть слово, я бы простила тебя. Я бы отпустила, и не винила себя во всем том дерьме, которое мы испытали.

Мы прошли через многое: разлуку, ссоры, зависть. Мы прошли через это, и прекрасно понимали, что чем дальше, тем труднее. Мы прекрасно знали на что шли. Мы клялись в вечной любви. Мы прекрасно со всем справлялись, но не с изменой. Я бы простила тебя, скажи ты хоть слово. Но ты молчал.

И вот я стою на крыше. Понимаю, что это глупо, покончить с жизнью, но я не могу справится с той душевной болью, которая преследовала меня. Теперь я не готова идти дальше. Знаешь, наблюдать за ночным Сеулом от сюда - волшебно. Как жаль что ты не видишь того, что сейчас вижу я. Тебе бы определённо понравилось бы тут. Как жаль что мы не смогли пройти дальше. Чонгук, прости меня за слабость.

Шаг вперёд. Прыжок. -1.

Источник: https://vk.com/madness_world_bts

com/madness_world_bts

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции BTS / часть 2Where stories live. Discover now