Mini фанфик (Часть 3)

204 9 0
                                    

Солнечные лучи, которые пробиваются через открытое окно, бликами ложатся на лице спящего парня. Он мило морщится от слишком яркого света. Пытаясь перевернуться на другую сторону, чтобы укрыться от солнца, он нащупывает чьё-то тело. Соскочив с кровати, Тэхён теряет равновесие и падает на пол с глухим стуком. Пробубнив что-то себе под нос, он медленно поднимается.

На кровати мирно сопит Чонгук. Воспоминания вчерашнего вечера мелькают в памяти.

- "Как так получилось? Рядом с этим парнем, я не могу контролировать себя. Но тот был не против, он отвечал на поцелуи. Почему?" - он всё так же стоял и смотрел на своего "гостя".

- "Это все моя вина! Хотя в чем я виноват? Мы даже не трахались! Постойте, а не пытался ли Чонгук затащить меня в постель? Да, точно." - пробывая глубоко в своих мыслях, Тэхён, не замечая того, покачал головой.

— Ты долго там стоять будешь? Иди сюда — до Тэхёна не сразу дошло.

— Что? — он переспросил, так как до сих пор был в своих мыслях.

— Я говорю ложись — Чонгук похлопал по месту рядом с собой.

Не долго думая, Тэхён снова лёг на своё место, с которого встал примерно 10 минут назад. Его сердце билось очень быстро. Еще чуть-чуть, и оно вырвется из грудной клетки. Парни лежали молча. Это молчание было что-то вроде сферы. Она не давала им сделать или сказать что-то не то. Обстановка становилась накалённой. Тэхёну действительно было неловко вот так лежать рядом с этим парнем.

— Почему ты пил? — Чонгук первый нарушил тишину.

— Почему ты пришёл ко мне? — вопрос на вопрос.

— Ну, ты не появлялся в школе около недели, и учитель Ким сказал мне проведать тебя, и узнать жив ли ты — подняв взгляд на Чонгука, который смотрел в карии глаза Тэ. Он нежно потрепал его щеку.

И снова тишина, но на этот раз она не казалась такой удушающей. За окном были слышны разговоры соседей Тэхёна, которые обсуждали всё, от проходящих мимо людей до плохого асфальта, проложенного во дворе. Слушая эти разговоры, парень иногда слышал смешки Гука.

— Знаешь, я не буду ходить вокруг, да около. Я уже давно испытываю к тебе странные чувства. Они действительно странные, потому что когда я вижу тебя, моё сердце начинает бешено биться в грудной клетки, и ещё я очень хочу обнять тебя. — глаза Тэ были широко раскрыты. Он никак не ожидал услышать эти слова, тем более от Чона. — Прошу, не молчи. Если мои чувства не взаимных, то я немедленно уйду. — в ответ тишина.

— Хорошо. Знаешь, я почему-то так и думал. Извини за то, что пришёл вчера. Короче просто забудь. — вылезая из-под одеяла, Чонгук хотел покинуть квартиру друга, но крепкая хватка остановила его действия. Он недоуменно посмотрел на своё препятствие. Тэхён держал его за футболку.

- Нет, останься. - почти неслышно произнёс старший.

- Ты ч...

- Да, я тоже тебя люблю - на одном дыхании выпалил Тэ. Он вложил в эти слова всю свою храбрость, которая и так было в избытке.

Губы Чона медленно накрывают искусанные губы Тэ. Это утро полностью принадлежит им. И они уж точно не буду тратить его на бездарные разговоры.

Источник: https://vk.com/madness_world_bts

com/madness_world_bts

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции BTS / часть 2Where stories live. Discover now