— Как раны, открытые и часто подвергающиеся влиянию холодного воздуха, делаются более жесткими, так и душа согрешившая становится более бесстыдною, если пред многими отличается в том, в чём она согрешила. Не прибавляй же раны к ранам, объявляя согрешившего, не делай увещевание без свидетелей, - тихо проговорил парень не оборачиваясь.
— Что? К чему ты это ведёшь? - она стояла и не могла шелохнуться.
Они были как дети. Постоянно бегали друг от друга, а потом твердили о равнодушие. Они были действительно странной парой. Чимин был нежным, несмотря на его невысокий рост, он являлся тем лучшим моментом, что произошёл в её жизни, и она жалела об этом. А она? А что она? Она являлась его проблемой и несчастьем, но любил он её всем сердцем.
— Я о том, что ты совершила ошибку, разрушившую всё. Ты не поверила мне, когда я клялся что не совершал этого. Но мои слова были для тебя пустым местом. А что же делала ты? Ты слушала своих "лучших" подружек, которые утвердили о том, что я изменил тебе. И знаешь, все это время я действительно поверил в то, что сделал это. А теперь мне все равно: на тебя, на твоих друзей и на твоих родителей. - слушая его слова, она поняла что провинилась, и что он не простит её за это.
— Я прошу тебя, не уходи. Я не смогу без тебя, Чимин. - на её слова он лишь ухмыльнулся и пошёл своей дорогой.
Их пути разошлись, и уже не сойдутся.
Источник: https://vk.com/madness_world_bts
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
AléatoireЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения