Прикосновения его больших и гибких пальцев сводили меня с ума. Каждое его касание вызывало множество эмоций. Я отчётливо ощущала узоры, которые он выводил на моей груди. Они как печать отпечатались на коже. Как клеймо, доказательства того, что я принадлежу ему.
Он растягивал эту ночь. Мы действительно наслаждались прикосновениями друг друга. Не было тех сор, битой посуды и криков. Были только сладкие стоны. Мои и очень тихие, почти неслышные его. Он был очень нежен, такое чувство, будто прощался.
Утром я проснулась одна. Место рядом со мной было холодным, что означало, что он ушёл давно. Но не было тех слёз, их просто не было. Сидя на кровати, я смотрела на дверь, прислушивалась. А вдруг он не ушёл, вдруг сейчас войдёт с подносом, на котором будет кофе и какая-нибудь сладость? Я ждала, но его не было. В квартире царила тишина. Ни одного шороха.
Я действительно люблю этого парня. Но в ту ночь настал конец всему. Он сам разрушил то, что мы строили долгое время. Жизнь без него подобна бьющемуся стеклу. Один удар, и все осколки разлетаются в разные стороны. И их уже нельзя собрать. Вот так и со мной. Я - стекло, разбитое и искалеченное жизнью и судьбой.
Но постоянно, куда бы я не пошла, я чувствовала его. Я знала что он наблюдает за мной. Просто не смог оставить одну, зная какой неуклюжей я могу быть. Это продолжалось месяц. Я знала, что он где-то рядом, но когда оборачивалась, не могла найти.
Вскоре я перестала чувствовать его присутствие. Его больше нет рядом чтобы защитить. Он ушёл, и на этот раз навсегда.
Источник: https://vk.com/madness_world_bts
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
AléatoireЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения