- Чхве Со!
- Да? - ели ответила девушка, задыхаясь от смеха вместе с Пак Юонг и Мин Су.
Они так мило сидели на полу, что особо и не хотелось им мешать хорошо проводить время, но репетиция не ждёт...
- А ну ка, встаём и прорабатываем волну!
- Ну, Тхай, подожди пожалуйста, Юонг нам должна рассказать чем всё закончилось.
- Окей, не хотите по хорошему, значит будет по плохому!
Тхай защекотала бедняг, после чего они с улыбками начали работать над движениями.Веселые, но упорные тренировки проходили не даром, ибо за такой короткий срок девчонки достигли многого.
Местные и областные концерты не проводились без них, так как всегда остаёшься под впечатлением от четкости и синхронности движений.Совсем скоро, а точнее через неделю, стартует фестиваль k-pop танцев и пропустить такое - грех! Поэтому после тренировки они пошли по магазинам, чтобы прикупить все необходимое и, самое главное, костюмы на выступление.
- Ох, а представьте я выйду такая...
- И я такая... (Фото)- Хэхэх, а потом снимаем милые кофты под которыми будут черные топики и начинаем:
"Дэнс!!! У-у, ай вонна ДЭНС ДЭНС ДЭНС ДЭ ДЭНС!!! *вместе пели пританцовывая Мин Су и Чхве Со* М-м ФАНТАСТИК БЭЙБЕ!" Ахахах.Вскоре девушки нашли подходящую одежду на концерт и разошлись по домам.
• День выступления •
Ясное обеденное солнце светит в окно и освещает каждый уголок гримёрки. Вид со второго этажа так красив, что у каждой находящейся там девушки на телефоне уже высвечивались фотографии с эти м прекрасным пейзажем. Из музыкалонка поджужживает от играющей песни Anne-Marie "2002". Сияющие улыбки, искрящие глазки и мягкие голоса, которые немного слышны в коридоре. На столе пять пластмасовых стаканчиков с кофе и зеленым чаем, которые стоят возле косметики: хайлайтер, тушь, пудра, румяна, шимерные тени... Яркие кофточки, темные юбочки и шортики, чёрные японские чулочки и белые кеды - стильно и мило~
Разве не прекрасное начало волнующего дня?- Со, пойди ка посмотри на сцене кто-то есть? - крася Тхай попросила Мэй.
- Да ,хорошо. Я мигом!По коридору ходят красивые подкачаные парни и милые худенькие девушки - молодежь, она такая))) А Чхве Со молниеносно, но легкими шажочками направилась к сцене.
Подходя к месту она услышала мягкий с высоким тоном и мелозвучный голос парня, поющего песню, что была немного схожая с жанром классики. Но каждое движение парня было безупречным, идеальным и завораживающим. Это всего лишь была репетиция, а так красиво... Синие лучи света так и подчёркивают всю изысканость танца...
Что ещё нужно увидеть девушке, которая так помешана на танцах? Так увлеченно смотрела Со, что даже не заметила, как прозвучала последняя нота песни и парень остановился.
- Всё! Проходи в гремерку! Уже натанцевался!
- Простите за задержку, я просто волнуюсь...
- Так пойди Валерьянку выпей и ляг спать на часок! Постоянно переживаешь из-за пустяков!
- Но...
- Ой, иди уже! - это была последняя фраза сказанная видимо директором парня.
- Хмм, мы так похожи... - вглядывалась девушка в незнакомца, когда он уже поворачивался уйти.
Но из закулис выбежало шесть парней с криками прямо на танцора. Их разговор было слышно отчётливо, но девушка прошла мимо их к директору, чтобы спросить на счёт сцены:
- Хех, ну что, Чимин? А ты уже легче дышиш нежели на прошлой тренировки.- сказал парень с очень сильным телосложением.
- Ахах, я наверное знаю почему он так тогда себя вел!- на этот раз ответил самый высокий паренёк.
- Почему же?- пасивно ответил третий.
- А в том зале сидела его любимая Чон Ми.
- Да, прекрати никакая она мне не любимая!!!
И тут же Со резко повернулась от неожиданности, ведь та девушка о которой ишла речь, популярна среди кейпоп и кавер групп.
- Ой, ты посмотри...
- Что ты хочешь!?
- Вон ты девушку засмущал от сногсшибательных танцев без задышек, ахах.- показав рукой на Со.
В тот момент они встретились взглядами, девушка не могла долго отвести от него глаза, но парень мило улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия. После этого Чхве Со быстро развернулась и возобновила разговор с директором. Чимин был удивлён девушкой для него она показалась необычной, особенно её большие карие глаза в которых он хотел утонуть...
°
°
°
°
На этом 1 часть закончилась. На счёт продолжения, то я думаю, что фф будет небольшим. Да я вот что хотела спросить... Хотите ли вы в конце каждой части соответствующее видео с Чимой? Если да то ответьте в комментах))
Ставьте звездочку, если вас заинтересовал это фф и вы хотите проду😅🌹
Спасибо, что читаете~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОсновное правило жизни- не давать сломить себя ни людям ни обстоятельствам🥀 "Мы друзья..."