Я в недопонимании минуты три лежала и смотрела тупо в потолок, пытаясь не бросить вызов сомнениям и различным недоумениям...
- Я в замешательстве!- крикнула я.
Шаги... Вероятнее всего он. Но? Я мигом запряталась в калачик, чтобы меня не достали, при этом высунув голову для переговоров.
Это оказался Чимин...
Фух, хотя бы ни какой-то там дядень...Эмм, что? Чимин?!!!! Еп!!!
- Ты кричала? Что-то случилось?-парень стоял у дверного прохода прямо перед кроватью, прямо передо мной. Он был в таком же белоснежном халате, как и потолок , в который я недавно смотрела. В руках была чашечка кофе, Чимин его слегка помешивал чайной ложкой.
- У... У ... У нас же ничего не было этой ночью?
- Что? Ты чего? Я думал ты запомнишь ее как свою первую...
- Ты лишил меня девственности!!!!!?-перебила я парня.
- Тебя этот факт не радует? Тем более это был я....- с ухмылкой облакотился он об стену.
- Ты! ты...- я начала реветь, рыдать, захлёбываться в слезах. Он лишь шагнул и что-то хотел сказать, а я выкрикнула ему, чтобы исчезнул. Не хочу его не видеть, не слышать...
Чимин вышел, вышел из номера. Пол часа моих сборов, а его все нет. Пофиг!
В этот момент я собрала свою сумку, взяла билет и рванула в аэропорт.Будучи уже там, посмотрела в телефон. Его звонков даже нет. Может мне позвонить?
Айщ!!!! Такая ситуация случилась, но все равно за него волнуюсь... Что мне дееелать!?
Ладно. Успокойся и просто иди на самолёт. За минут 20 я увидела у входа Чимина со своей суской и букетом цветов. Чтоо? Цветы? Он направился ко мне.- Привет.
- Что ты хочешь?
- Прости меня пожалуйста,-он подошёл чуть ближе и протянул букет.
- Цветы? Зарание поздравляеш с беременностью? Хах, нет, спасибо уж. Тебе я сразу сказала, что не хочу видеть тебя.
- Не дерзи.
- А я и не дерзю.
- Но почему ты так все восприняла? Мы же договорились не ...
Его перебил диспетчер, объявляя наш рейс.
- Сидим порознь.- кинула я и пошла вперед занять место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi PenggemarОсновное правило жизни- не давать сломить себя ни людям ни обстоятельствам🥀 "Мы друзья..."