Глава 7

111 7 14
                                    

Director Group's :
Доброе утро, Чхве Со! Прошу тебя прочитать следующую информацию внимательно, чтобы у тебя не было претензий...

Me:
Доброе) Хорошо.

Director Group's:
Значит так, пришла информация с выше поставленных в организации людей, что наше здание больше не работает, то есть группу "перебазируют". Если все пройдет гладко, то у нас будет новое здание, а если нет, то к сожалению наша группа временно будет заморожена.

Me:
Девочки уже об этом знают?

Director Group's:
Да, я вам одновременно прислал сообщения.

Me:
Что ж, а что на счёт здания? Какие есть предложения?


Director Group's:
Компания БигХит согласилась взять группу на стажировку.

Me:
Чтооо!?


Director Group's:
Не удивляйся. Вы должны показать себя с лучшей стороны, поэтому постарайтесь.

Me:
Но!


Director Group's:
Никаких НО! Вам на сборы дано 15 минут, встречать будет основная группа кампании. И да, за школу не переживай.

Me:
Да, спасибо, что так обрааадовали с утра 🙄


Director Group's:
Могла и не благодарить😏☺️

Me:
...

Я сразу же, не теряя ни минуты ринулась в поиски вещей и косметички.
Прошло 12 минут - собрана!

(Откуда же я так быстро научилась собираться?😏😅 5-минутная подготовка между выступлениями дала о себе знать😎🤘)

Не успели мои глаза адаптироваться к яркому солнцу, как машина уже около подъезда. По дороге я с девочками успели немного обсудить эту тему...:

- Переживаете?
- Не особо. Чхве Со, а ты разве волнуешься ?)
- Нет.
- Кстааати! Нас же будут встречать парни!
- Юхуу! Ох девкии, представляете как нам повезло!?

Мы очередной раз посмеялись, пофантазировали и вот наш выход! Снаружи здание не так уж и престижно выглядит, ну этажка так этажка... Но зайдя внутрь мы осознали, что эта "этажка" заменит целых четыре здоровенных частных дома😂😅.

Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя