Вот и уроки закончились. Даже не знаю, как идти дальше. Все уже настолько достало! Каждый день одно и тоже. Я шла по школьному двору к забору, смотря на мои новые кросовки. Уммм, они такие красивые!
-Чхве Со! П-привет...
- Мм?-подняв голову, я увидела его, Чимина! Он как всегда стоял, сверкая. К тому же опёрся возле какой-то крутой тёмно-синей тачки... Его?
- Чимииин!
Я побежала к нему, чтобы обнять. Уже пол шага ...
-Стоп! Остановись, ахахах,- парень резко поставил перед собой руки так, что приостановил меня за плечи.-Не лети)
- Аа... Умм.. Чимин?
- Да? Чего тебе?😂
- Прости...
- Ты чего? За что извиняешся? Твоя улыбка исчезла в момент.
- Емм. Ничего! Забей,- отвернулась и прикрыла рукой глаза. Так стыдно 😑 Зачем я на него налетела? Блин! Я ведь просто по-дружески хотела обнять! Обязательно было так реагировать?! Обнял бы в ответ! Поставил меня в неудобную ситуацию...
- Что ты там бурчишь себе под нос? Обиделась?
- Ничего. Нет.
- Ну , ладно.
- Твоя тачка?
- Садись.
- В смысле!? Твоя?
- Нет
- Что?
- Да, моя-моя, садись уже. Домой отвезу.
- Азаххах, хорошо,- я смущаясь от роскоши машины, открыла дверцу, заднего сиденья.
- Ты куда?
- Мм? На заднее сиденье. Нельзя?
- Можно, но я хочу, чтобы ты была возле меня,- охх, снова эта ухмылка.
- Амм, л-ладно.
Мы сели в машину и направились домой. Там, я переоделась-решили, что лучше будет поехать на тренировку, нежели сидеть дома, в этой маленькой квартире.
Тренировались до поздна. Но я не столь устала, чем он, ведь целых два часа Чимин оттачивал свой танец, а я любовалась.
Поехали домой. Чимин снова отвёз меня, до того накормил в ресторанчике... И кхм-кхм в таком-приличненьком.
Заставил меня лечь по-раньше, тем помог с домашним заданием. Уснули вновь вместе, но по-разнь. Спала как убитая. А проснулась утром - не увидела Чимина.
Моя комната чиста, будто и дз не делала. Школьная сумка собрана. А на тумбочке заметила записку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОсновное правило жизни- не давать сломить себя ни людям ни обстоятельствам🥀 "Мы друзья..."