Глава 14

61 4 0
                                    

- Ааа, прости! Прошу!

- Ааа! Извращенец!

И парень полетел с кровати на пол, с лёгким стоном боли в боку от удара с ноги. Мдаа... Он как только привстав, оглянулся на девушку, что обнимала одеяло, прикрываясь.
Его взгляд быть спокойным и уверенным, а сладкая ухмылка, заставляла девушку улыбнуться в ответ и простить все. По лицам было видно, что им достаточно забавно быть с друг другом.

Переоделись. Убрали. Собрались. Вышли. Прошли. Зашли. Сели за столик кафе и чуть подсербывают чай в прикуску с небольшими кусочками запеканки, переглядываясь, улыбаясь и вновь всматриваясь в черты лица друг друга.

Наевшись, вновь пошли в том же направлении-Биг Хит.

Солнце светит. На наручных часах парня виднеются истонченные секундные стрелки, что показывают точнейшнее время "без пяти восемь".

Это ясное и свежее утро заряжает енергией, которую так и хочется поскорее выплеснуть, обязательно оставив в итоге такие же ясные воспоминания: улыбки, шутки и искрящиеся глаза двоих "влюбленных" друзей.
Это великолепее, действительно сложно передать, ведь только такие емоции дают надежду на светлое будущее.

Если смотреть на них со стороны-появляется чувство их близости, так и хочется взять и скрепить ладони напрочь и навечно, но они ведь друзья... Хотя в6прлне вероятно и естественно будет смотреться пара, а точнее друзья, что держаться за ручки, но не в их ситуации... Чимина уже знает половина города как трейни, многие девушки быыало подбегали или же прохожие фотографировали, но что он, что она, были в масках- так безопаснее.

Они уже прошли пол дороги к Биг Хиту:

-Стой, Со!

-Что? Зачем?

- Я совсем щвбыл, что тебе надо в школу...

- Ой, та не переживай,- махнула рукой.

- Неа, так не пойдёт!

- Все хорошо и пошли уже на тренировку.

- Нет! Тебе снимут баллы, а я хочу, чтобы ты была молодчинкой.

- Ты чего? Может мне не хочется.

- Но ведь ты так говотовила вчера...- немного загрустил.

- Ничего особенного вчера не произошло. Я просто делала домашку.

- Так, пошли,- схватил за руку и сменил направление.

- Ей, куда ты меня тащиш?

- Куда надо! Школьницы должны быть в школе.

- Ну неееет, я хочу быть с тобооой!

- Что? Что ты сказала только что?- парень резко остановился и развернувшись ехидно улыбнулся.

- Емм... Е... Не хочу идти в школу, а быть с тобой.

- Т...Ты серьезно?- уже более заинтересовано и немного взвалновано спросил парень.

- Ну да.

Его глаза странно сверкали будто от радости, такое ощущение было, что вот-вот и он то ли подергает девушку за щечки и будет говорить мимимишности, то ли будет прыгать на месте и визжать. Но к сожалению, ни того не другого не случилось. Он заметно включился в реальность и вновь пошел вперед, говоря о подобном как:

- Нет! Школа важнее меня. Забудь обо мне. Я с тобой буду всегда, а вот школа уйдет и все...

Со смирилась с этой тяготней парня о школе и ступала за ним. Так они дошли до школы. Многие ученицы осматливались стоя на дворе здания и шептались "Кто это? Кто он? Так это же Чхве Со! Но жто парень...*шшшш*" Разражают!
Мы остановились в пару шагов от школьной двери:

- Так, заходи.

- Но, Чимин, я...

- Никаких "но" я не хочу слышать. Давай, топай, заяц! Файтин~

- Файтин...

Я смиренно перебирала ноги в сторону двери и мельком поглядывала на все ещё улыбающегося парня, что помахивал ручкой мне в след. Я так хочу ещё с ним по быть... Аааа прошу, учителя, отпустите нас сегодня по-раньше!!!
Идя по коридору ко мне подбежали девчонки:

- Со! Привет.

- Привеет.

- Ей, ты чего такая грустная.

- Я не грусная.

- Нет, ты грусная, отвечай, что случилось?

- Ничего, я просто задумалась...

- Ну, ладно. Какой у нас сейчас урок?

- История Кореи, вроде бы.

Девочки разговаривали меж собой, а я думала лишь о нем, мыслью с ним, хочу быть рядом с ним-меня тянет, магнитом... Но мы друзья.
Друзей тоже ведь может тянуть к друг другу, правда же? Я верю в то, что я не одна такое переживаю и он имеет ко мне такие же чувства "друга", что будет желать каждой секунды рядом.

.
.
.
.
.
Простите, эта часть вышла маленькой по обстоятельствам, что на данный момент написания главы меня реально приводит в ступор. Поэтому вероятнее всего может быть новая глава лишь в след.месяце. Вот вам видео за то что так случилось...


Ребят, не забывайте ставить звездочки или коментировать, так я хотя бы буду знать: нравится вам или нет...🌹

Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя