Глава 18

52 3 0
                                    

- Оуу, я тооже тебя люблю,-повернулась я к Чимину.

- Я не шучу, Со. Ты для меня очень дорогой и важный человек.

- Так мило, спасибо,-я уже расстаяла, мне так хочется его обнять.

- И пусть мы друзья, но я к тебе испытываю искренние чувства. Не могу без тебя и минуты существовать, потому что с тобой я живу.

- Чим-чимин...

- Нет, подожди. Я не могу держать это все в себе... Мы с тобой друг друга знаем лучше, чем кто-либо другой. В тот момент нашей первой встречи я даже не мог представить насколько ты для меня любимой станешь, что дыхание становится порывистым. Тогда я думал, что ты не согласишся на такую дружбу, ну то есть наши отношения фактически нереальны. Думал, что хрупкая девушка, как ты послала бы меня за сотни километров, лишь бы не видеться, после того самого поцелуя.

- Ахах, дааа. Ну ты даешь, это правда было очень странно, но после я поняла:будучи на твоем месте я что-то подобное тоже бы учудила. А то Гуку психику сломали бы. Он ведт знает, что ты встречаться не особо любишь, точнее с девушками, которые могут отвлекать от тренировок. Тем более во время концерта, когда нужен полноценная концентрация на победу.

- Кстати, да! Я с того момента как познакомился с тобой-перестал сильно переживать и зацикливаться на себе, но уделяя больше внимания тебе и это так поднимает настроение. Мне действительно становится лучше, когда рядом ты.

- Оооо, Чимин,- я пустила слезу и полезла с объятиями.

- Ээй, заец, ты что плачешь?- приобнял меня парень, а после взял меня за щечки и держа сказал: - Оо нееет, ты плачешь. Ну ты посмотри! Какая же ты кроха. Вот как тебя не любить, такой беззащитный ребёнок ты мой.

- Эй не смотри на меня так. Я смущаюсь. И перестань меня уже наконец-то называть ребёнком.

- Да тихо тебе, раскудахталась тут.

- Это ещё кто здесь кудахчет! - я не выдержала и давай его ладошами лупасить по груди.

- Прекрати, это слишком мило. Ты хочешь, чтобы я накашлял тебе в лицо?

- Блин придурок! - отклонилась я к своему месту.

- Ты чего обзываешся, малявка,-Чимин обхватил меня руками и прижал к себе настолько, что возможности дышать не было.

Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя