Глава 13

76 4 9
                                    

- Чимин, стой!!!

- Что случилось? Что-то не так?

- Пожалуйста, не подходи.

- Что? Почему?

- Я не готова к такой близости!

- Да? Ну, значит, готовься...

Он не на секунду не остановился и шел по прямой на меня. Чимин стал настолько близко , что действительно не хватало пару глотков воздуха. Он имел именно это... Говоря тогда фразу:"Я прийду и тебе не хватит воздуха". Но я ведь пришла! Что за подкаты!?

Пару вдохов и выдохов... Его грудная клетка у моего лица. Тепло и уютно, но дискомфорт лишь в моей груди, ведь сердце там и разрывается от нехватки места, отдавая мне некое покалывание. Парень легко выдохнув, поднагинается и протягивает руку за меня...
И знаете что!? Он просто забрал свою куртку, что лежала за мной на кресле! Чтоо!? Реально!? А к чему это тогда все было!?

- Емм, Ч-Чимин?

- Что случилось?- после резко прислонился ухом ко мне. Я задержала дыхание от неожиданности.- У тебя опять там сердечко как у испуганного зайчика бьётся... Глупышка,- легко потрепал волосы...

Ох Чиимиин, я и слова не могу молвить, стоя рядом с тобой. Как мне быть? Это так неловко.

- Еммм,- я сделала пару шагов назад.- Может ты уже оденешся ?

- Ага.

Вскоре он все же одел ту непонятную майку.
Всключил музыку.
Позвал меня, хотя я противилась как могла. Танец начат.
Движение за движением.
Постепенно запоминаю.

В махах рук и ног, паралельно переходя, мы встречались взглядами. Именно эти моменты делают меня счастливой.

Стук в дверь. Зашёл Хосок.

- Чимиин-ще... О, у тебя здесь гости! Что ж рад видеть тебя здесь, Со(?), да?~*взволновано*

-Да,- мы приобнялись, а Чимин стоял немного озабоченным выражением лица.

- Она твоя новая напарница?

- Емм, да,- сказал парень смотря на меня и почесывая затылок.- Конечно!

- Хех, ну удачи вам!

- Спасибо,- вместе поблагодарили мы немного наклонившись.

- Вот кстати я вам воды принёс.

Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя