Глава 12

83 7 16
                                    

-... Она... Твоя девушка?


- Да, я его...

- Коллега. Она. Моя коллега.

- Ну, Чиминниии,-опять нависла на шее.

- Просто коллеги. Танцуем парой в одном из номеров.

- А вы знакомая, да? Если я не ошибаюсь... Или. Просто так. Прохожая.

- Меня зовут Мин Су, приятно познакомиться... Обязательно запомните, так или иначе, где-нибудь, да встретимся.

- Угу, конечно,- наконец-то отошла... - Жду не дождусь, когда вновь свидимся. Думаю, встреча будет незабываемой.

- Прекрати ,Чон Ми. Не порть мне настроение... Кстати, Мин Су, как там Со? Она проснулась? Как себя чувствует?

- Она в порядке. Как только собралась выходить- заглянула к ней на секунду. Она сидела за телефоном. То поглядывала в телефон, то откидывала и отворачилась, то вновь смотрела и улыбалась.

- Улыбалась? Хорошо))) Еммм, я правмльно понял? Она ведь сидела за телефоном?- достал с кармана айфон и начал что-то искать,да читать.

- Да, за телефоном.

- Ей! Вы что слепые!? Я здесь стою как бы! Алло!?- девушка обращалась ко мне, с телефоном. Уж точно не до нее.

- Чимин, я наверное пойду, меня мама ждёт.

- Да, иди конечно. Спасибо, что сказала на счет Со. Я тебе благодарен, что осталась с ней. Спасибо еще раз.

- Ох, да не за что. Все же это мой долг, ибо близкая подруга как никак.

- Удачи тебе и ещё раз спасибо.

- И тебе удачи! Подруге твоей тоже не хворать.

- Угу, конечно. Бесит! Кто она вообще такая! И с какого ты так извиняешся пред ней! Тебе так важна та никчемная домашняя девчушка!?!

- Скройся от сюда! Не вымораживай меня! Пожалеешь о том, что только что сказала.

- Хах, уже бегу! Слышишь, а ты мне не нравишся последнее время... Раньше и ути~пути со мной, от каждого мною сказанного слова потел и тек, запивая водой свою жажду. И хочу тебе напомнить, что твоя маечка до сих пор лежит у меня на кресле. Так что жду у себя... Сегодня!

- Я тебе не тряпка, чтобы со мной так обходится!

- Хахах, а ты не забыл, что я тебя старше? Ммм?

Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя