Девушка зашла в гримёрку с грустным личиком: полузакрыты глазки, надуты губки и опущены плечики.
- Ооо, вот и наша макнэша!- радостно вскрикнули девчонки и потом сквозь с ноткой доброй насмешки добавили: - Где ты была так долго? А то мы тебя уже и не ждали.
- Я... Я была у директора спрашивала за сцену.
- А нет было просто посмотреть занята она или нет?
- Я посмотрела, а там... Парень танцевал.
- Ну и ? Могла бы вернуться.
- Блин!
- Что такое?
- Он был настолько изящен! Эти движения, этот голос и вся атмосфера, что там царила не оставляла меня в покое и я засмотрелась! Кстати, после репетиции парня, директор был не в настроении и поэтому я пошла уточнить.
- Ааа тогда понятно...
- Ах, да!
- Что?
- Вы знаете парня по имени Чимин из группы из семи человек?
- Догадываюсь, - отдыхая на диване ответила Юонг.
- Кто они? - заинтересовалась Тхай.
- Они кажется "Бантаны" ну или сокращённо БТС... Вообще-то там у них побольше вариантов... А и Чимин один из учасников.
- Понятно, значит они из популярных. Да и они вели речь о Чон Ми, которая уже пятый год подряд занимает первые места по женским сольникам. Она великолепна... И видимо она, так же, нравится Чимину.
- Ой, не удивительно. Ты там особо на них не обращай внимания, ибо собьют тебя с толку. За ними толпы девушек бегают. Конечно это твой выбор, но я тебе не советую на них засматриватся.
Я промолчала и Юонг, уловив неловкость в воздухе, сказала:
- Лаадно, пошлите уже на сцену.Со не могла выкинуть тот момент с Чимином и загрустила, танцевать не охота.
Они зашли на сцену, уже становились на положенные места, через несколько секунд включится песня. А за кулисами оказался он, все так же заинтересован девушкой. Потеряно просмотрев в закулисье, она его опять же встретила глазами - эти моменты были для них бесценными, секунда - целая вечность, будто возможность запомнить каждую черту лица .
- Три, два, один! Начали!Части тела вошли в ритм песни и автоматизированые движения Со так и завораживали парня, он и двинутся не мог, руки немеют, сердцебиение учащается и сам не свой... Такое лишь бывает, когда теряешь голову от любви и мысли лишь о Ней.
- Как же мне быть? Жизнь одна - действуй!
Песня остановилась...
- Молодцы! Отлично! Как всегда бомбические!- воскликнул директор.
Девушки, лишь кланялись и благодарили за похвалу.Чхве Со не могла остановить поток своих мыслей о Чимине, но стоило ей лишь развернуться, как парень оказался перед ней. Она была в неком шоке и застыла. Он же поклонился и улыбнувшись сказал :
- Прос... Девушка, вы здесь, хахах? Вы меня слышите?) - снова его мягкая ухмылка не дала покоя ее сердцу, но Со будто перекинуло.
- Простите, но я спешу. Эмм... Мне срочно нужно в гримёрку, - засуетилась бедняга.
- Так давайте я вас проведу?
- Нет, спасибо большое, не стоит.Она убежала, а парень и не успел ничего сообразить, ибо был очарован ею.
- Стоп! Она мне отказала? Но почему?! Ей не нужна была помощь? Ай, ты дурак? Какая помощь я разве ей предлагал её? Но девчонка резвая немного, что ж будем исправлять, - задумался Чимин и ушёл за Чонгуком, чтобы очередной раз прогуляться по зданию, так как время позволяло.
Ребят, не забывайте ставить звездочки или коментировать, так я хотя бы буду знать: нравится вам или нет...🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю🍃 [ЗАВЕРШЕНО]
FanficОсновное правило жизни- не давать сломить себя ни людям ни обстоятельствам🥀 "Мы друзья..."