-Старли, давай!- крикнул Ракета и в дверях появилась девушка.
-Привет, мальчики.- она хитро улыбнулась и тут же уложила двоих преступников.
-Молодец, намного лучше!- похвалил девушку Звёздный Лорд.
-А то.- усмехнулась она.
-А теперь разберись с этим.- Ракета указал на...
Человека-паука!!!
-С этим слабаком?- переспросила Старли.
И тут же была прижата к земле. Руки были в паутине, от чего начинающая героиня не смогла подняться.
-Ну, и кто тут теперь слабак?- спросил Паучок, сидя на ней.
Они улыбнулись друг другу.
-Ну, вы поцелуйтесь ещё!- недовольно фыркнул Ракета.
-Мы... И... Не... Собирались...- запротестовал Герой Куинса.
-Да, всё ясно с вами. Взяли на свою голову подростков. Гармоны шалят? А ты что думаешь Груд?- обратился он к "дереву".
-Я есть Груд.- ответил он.
-Ой, да ладно! Какая любовь с первого взгляда?!- возмутился Енот.
-Я есть Груд!- запротестовал Груд.
-А я тебе говорю...
Дальше Старли не слушала, она тупо смотрела на Питера, а он на неё. И тут...
-Осторожно!!!- девушка не успела ничего сообрзить, как оказалась в объятиях Паучка. Он крепко держал её за талию.
В этот момент на то месте где лежала девушка упал корабль.
-Спасибо.- прошептала Старли,шокированно смотря на него.
-Не за что.- так же ответил Питер.
Ракета на это только закатил глаза.
И тут из корабля "выползли" Железный человек и доктор Стрэндж.
-О, Господи! Это же ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Я ваша большая фанатка!!!! Вы же ГЕРОЙ!- кричала героиня.
-Эй, я вообще то тоже герой!- возмутился Звёздный Лорд.
-Ой, да какой ты герой? Тебя даже в космосе не знают! Что уж говорить о Земле.- сказал Ракета.
-Так ты вообще рот закрой. Я кому поручал за Т/и следить?
-Ну мне, а что?
-Тогда почему она обжимается с каким-то парнем в трико?- капитан указал пальцем на мило ворковавших подростков. Дракс с Грудом тихо хохотнули.
-Так стоп! Вы сказали парень в трико?- вмешался Тони Старк.
-Ну, да.
-Членистоногий.- фыркнул Ракета.
-Паучок!- закричал миллиардер.
Питер сразу же появился.
-Я тебе что говорил?
-Лететь домой.- сказал он, опустив голову.
-Лететь домой.- подтвердил Старк.- ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ?!
-Мистер Старк, я хотел, но было высоко, а парашют зацепился за корабль и...
-Все ясно с тобой. Вот случится с тобой что-то как я тете Мэй об этом расскажу?- сказал он по...отцовски(?) как-то.
-Со мной всё будет в порядке. Правда!- воскликнул Паркер.
-Ладно.- закатил глаза Тони.- А это что за красавица?- спросил он и указал на Старли(Т/и)*Кароче Старли это псевдоним Т/и, если кто не понял*
-Не бось девушка твоя?- ухмыльнулся он.
-Нет... Не моя... То есть ни чья... То есть...
-Влюбился?
-Ага.- ответил Паучок и опустил голову.*После битвы с Таносом
!!!Но никто ещё не исчез!!!*
Т/и сидела на обломках корабля и плакала.
Неожиданно кто-то положил ей руку на плечо.
Девушка вздрогнула от этого действия.
-О, Питер, это ты.- грустно сказала девушка, вытирая слёзы и выдавив из себя улыбку.
Паучок сел рядом с Т/и и вздохнул. Они просидели так минут 5.
-Сочувствую.- кое-как выдавил он из себя.
-Гамору уже не вернуть.- грустно вздохнула Старли и по щекам снова потекли слёзы.
Паркер не знал что делать и поэтому просто обнял девушку.
На удивление Питера, Т/и не была против. Поэтому девушка точно так же обняла Паучка в ответ.
Они посмотрели друг другу в глаза. Взгляд Питера упал на губы Т/ц/в и тут же поднялся обратно. А Т/и в свою очередь сделала точно так же.
Они поддались навстречу друг другу и их губы соприкоснулись в долгожданном поцелуе.
По щекам девушки до сих пор текли слёзы и поэтому поцелуй получился солёным.
-Знаешь- сказал Питер, оторвавшись от её губ.- Это был мой первый поцелуй.
-Мой тоже.- улыбнулась девушка.
-Хочешь повторить?- спросил Паркер.
-Очень.-после этих слов девушка протянула его к себе и снова поцеловала.
-Т/и! Ээээээ... Этот как его там... Паучок!- кричал Дракс.
Пара засмеялась, услышав эти крики.
-Надо идти.- прошептал Питер куда-то в губы девушке.
Девушка кивнула и Питер подал ей руку.
Т/и улыбнулась и подала ему руку.
-Спасибо, мой галантный кавалер.- сказала она и поцеловала Питера в шеку, от чего тот покраснел и смущённо улыбнулся.-Ну, наконец-то вас нашли.- облегчённо вздохнул Звёздный Лорд.
-Не бухти как старый дед.- улыбнулась девушка и обняла его.-Питер, нам надо поговорить.- обратился к Питеру Ракета, держа пушку в руках от чего парень напрягся и посмотрел на Старли.
Т/и не заметно кивнула и прошептала одними губами:
-Иди. Не бойся.*Разговор Питера и Ракеты*
-Значит тебе Т/и понравилась?
-Ну,да...
-Так вот слушай меня- енот резко схватил Паркера за шиворот.- Подойдёшь к Т/и-убью! Заговоришь с Т/и - убью! Дотронишься к Т/и, догадайся- убью! Понял?- "наехал" на бедного Паучка Ракета.
-Угу.
-Теперь иди. - довольно сказал "опекун" Т/и.
"Уже слишком поздно"- подумал про себя Питер и победно улыбнулся.Продолжение следует...