Питер Паркер. Часть 2

998 45 0
                                    

С того дня прошло 2 года.
Мстители одолели Таноса и вернулись домой, на Землю.
Питер лениво встал, почистил зубы, поел и поплёлся в школу.
Он никак не мог забыть Т/и. Именно с ней у него был первый поцелуй. Он до сих пор ощущает вкус её губ на своих. Но теперь они расстались , возможно навсегда.
Паркер на Земле, а Т/и вместе со Стражами где-то в Космосе.

-ПЕНИС ПАРКЕР!!!- даже на задевания Флэша он теперь не реагировал. Естественно он никогда этого не показывал. Но приходя домой, он очень сильно бил подушку. А сейчас ничего. Это Она изменила Питера. Т/и или Старли.

*На уроке*

Питер как всегда сидел на самой задней парте и смотрел в окно. Эх... "Интересно, а чем сейчас занята Т/и? Нет, откинь эти мысли, Питер! Вы больше никогда не увидитесь. Забудь её."- говорил себе Паучок.

-Дети, у нас новенький... Кхм... Хкм... Точнее новенькАЯ.- сказала учительница.- Т/и. Проходит, садись.- обратилась она к ней.

Питер, услышав её имя чуть не запрыгал от радости прямо на уроке, но сдержался.

А Т/ф тем временем подходила к его парте.
Зачем?-думал Паркер.

-Можно?- спросила она и показала на место рядом с Питером.
-А? Да... Д-да... Конечно... Садись.
Т/и улыбнулась и открыла тетрадь. Весь урок она то и дело ловила взгляды Питера.

После звонка Питер шёл на физику, как вдруг кто-то схватил его и потащил на задний двор.
Питера кинули на землю и начали пинать бедного парня в живот. Потом ещё один больно ударил его по лицу.

-Ещё раз к ней подойдёшь, руки выверну.- сказал Флэш.
-Тебе какое дело до неё?- прохрипел Питер.
-Есть у меня насчёт неё планы.- хитро ухмыльнулся Флэш. -Ты понял? К Т/и не подходи!
-Нет.- сказал Питер и начал вставать. Его снова повалили на землю и начали бить. Неизвестно чем бы это закончилось, если бы не...
-Отпустите его!- крикнул до боли знакомый женский голос.
Т/и!!!- пронеслось в голове у Паучка.
Флэш и его "дружки" сразу же убежали.
Т/и присела рядом с Питером. На её глазах виднелись слёзы.
-Сильно больно?- спросил девушка, аккуратно беря в руки лицо Паркера.
Он просто смотрел на неё и понимал какая-же она всё-таки красивая.
-Эй!!! Питер, ты чего?- Т/ф явно волновалась.-Вставай!- приказала она и повела его к своей машине.
-Куда мы едем?- спросил Питер, держась за больную щеку.
-Ко мне домой.- хмуро ответила Т/ф.
-К-к... Тебе? Т-т/и может.... Это... Не надо?-замямлил "пострадавший".
-Питер, не выделовайся! Я же не секс тебе предлагаю!!!- возмутилась Т/ц/в.-Нужно обработать раны.

Они прошли в дом.
-Сиди тут, а я за аптечкой.- наказала Т/и и ушла наверх.

*Через 5 минут*
-НЕТ, Т/И! ПРОШУ НЕ НАДО! ЭТО ЖЕ БОЛЬНО!!!- кричал Питер при этом, бегая от Т/ф.
-Да, успокойся ты! Как маленький ребёнок, честное слово!
-Я и так ребёнок!
-То есть спасать город и при этом рисковать своей жизнью- взрослый, а немного потерпеть ребёнок? Ну, Нееет...- с этими словами Т/и начала подходить к Питера, который бедный уже вжался в стену.
Девушка глубоко вздохнула.
-Помнишь наш поцелуй?- спросила вдруг она
-К-конечно.-его глаза опустились на её губы.
-Я тоже.- Т/ц/г улыбнулась.
-А повторить не хочешь?- выпалил Паркер и видимо только потом осознал что он сказал.
Девушка довольно улыбнулась и сказала:
-Хочу.
Они слились в нежном, долгом поцелуе. Питер обнял Т/и за талию, а та притянула его ещё ближе за воротник рубашки.
Отстранившись друг от друга и Питер спросил:
-Будешь моей девушкой?
-Это нужно было спрашивать до того как целовать.- усмехнулась Т/и.
Питер заметно загрустил. Девушка это заметила и добавила:
-Да.
Питер долго смотрел на неё, потом снова подошёл к ней и притянул к себе.
-Ты позволишь? Нуу... То есть я могу... Ээээ
-Да поцелуй меня уже.- не выдержала Т/ф и впилась в губы Паучка.

 ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя