Шерлок Холмс. Прости

1K 40 0
                                    

-Т/и, открой! Прошу. Я могу все объяснить!- стучал в дверь детектив.
-Уходи, Шерлок! Не надо, пожалуйста.- на глазах у девушки уже давно текли слёзы.
Она уперлась спиной в дверь и закрыла рот рукой, чтобы не было слышно всхлипов. Но Шерлок всё слышал. Он правда любил Т/и. Но всё изменила его сестра. Эвер. Она сломала его. Сломала его стержень. А стержнем являлась Т/ф.
Девушка, которая сразу покорила Холмса. И теперь никогда не покинет его сердце.

Он уснул около её порога.
Выйдя утром, Т/ц/в увидела спящего Шерлока.
-Т/и! Ты всё-таки вышла!- воскликнул он, тут же очнувшись.
Т/ф ничего не ответила и хотела уйти. Но детектив не пустил её.
-Т/и, я стою перед тобой на коленях. Пожалуйста, выслушай меня. У меня есть сестра. Эвер. Это она. Это все она. - твердил Холмс.
-То есть если бы не она ты бы ЭТОГО не сказал?- девушке стало больно от его слов.
-Что? Нет, Т/и. Ты не правильно меня поняла. Я бы сказал.
-Когда?- перебила его ты.- Через год, два? Сколько я должна буду ждать?! Хватит портить мою жизнь?! Просто уйди!!!- по щекам девушки текли слёзы. Из за него. Опять.
-Т/и...
-УХОДИ!!!- закричала девушка.
Шерлок всё понял и просто ушёл. Он оставил её. Оставил свою любовь.

*2 недели спустя*
-Шерлок, прошу, хватит стрелять в доме.- негодовала миссис Хатсон.
Вместо ответа ещё один выстрел.
В дверь кто-то позвонил. Хозяйка сразу побежала открывать дверь.
-Т/и?
-Здравствуйте, Шерлок дома?
Сверху послышались крики и выстрелы.
-Видимо да.- ответила за мисс Хатсон девушка и начала подниматься по лестнице.
-Она меня не любит?!! Ты идиот, Шерлок!!! Самый настоящий идиот!!! Рядом с тобой была такая девушка, а ты... Её губы, руки, фигура... Оооо... Она чудесна... Прекрасна. А ты монстр.- слышала Т/ф из спальни.
Она зашла и рядом с ней пролетела пуля.
-Т/и?- Холмс не понимал что она тут делает.
Она подошла к нему и поцеловала. Детектив тут же обхватил её за талию и прижал ближе.
Они отстранились и посмотрели в глаза друг другу.
-Ты самая прекрасная...
-Я слышала всю твою пламенную речь. Можешь не повторять.- улыбнулась Т/ф.
-Т/и, Шерлок... Оу, я видимо не вовремя.- сказала миссис Хатсон и тут же вышла из комнаты.
Пара на это только ухмыльнулась и они снова слились в новом нежном поцелуе.

 ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя