Как такое может быть, что тебя забыть...
Тео сидит в коридоре одной из поликлиник в Бейкон-Хилз.
В глазах уже давно встали слёзы. Он уже не вернёт её.Я не могу...
Рейкен вспоминает первую встречу с Т/и.
Дерзкая, и в то же время милая, улыбчивая девушка заходит в школу уверенной походкой. Подходит к своему шкафчику и достаёт оттуда нужные ей вещи. Тео смотрит на неё и не может оторвать взгляда. Она прекрасна.
К Т/ф подходит какой-то парень и кладёт свою руку ей на талию. Та, разворачивается к этому мудаку, улыбается и...
Бьёт ему в живот. Парень падает на пол, а Т/и, поправив свою причёску, гордо задирает нос и уходит.
Тео ухмыльнулся. "Девочнка не промах"- подумал он.Эту даму не чем крыть,
Неприступная... Она никого к себе не подпускает. Смотрит на всех свысока... Тео это нравится.
И как убить любовь мою?
Через пару недель Рейкен начал понимать, что влюбился. Влюбился в Т/и.
Но девушка не подпускала к себе никого. У Т/и и Тео был совместный урок химии, и тогда парень украдкой следил за девушкой. Ну, это он так думал...
Знал бы он, что девушка так же заинтересовалась им.Рейкен всё же осмелился и пригласил Т/ф на одну прогулку.
Девушка сразу же согласилась. Они улыбнулись друг другу и отправились по домам...Мы любили, но всё что любили убили...
Через некоторое время пара начала встречаться. Тео очень сильно переживал за Т/и. Но девушка всегда очень страстно целовала его и говорила, что всё будет хорошо. Если бы...
Т/и узнала о безумных докотрах и начала избегать Тео. Он - чудовище. Из-за него Т/ф потеряла своих близких.
Её брат -Эдвард был убит как раз этими самыми безумными докторами.
Вскрое и она попала в их руки...Какие мы всё же придурки...
И сейчас Тео сидит и вспоминает каждый момент, проведённый с ней. Это из-за него. Из-за него Т/и пострадала.
Врачи не смогли спасти девушку...
И всё из-за Него...Тео сидит в коридоре одной из поликлиник Бейкон-Хилз.
Он уже не вернёт её...-------------------------------------------
Любимое стёклышко💕😢
Скорее всего пока буду писать такие имы...